1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Увеличение количиства полигонов

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Alex123, 27 мар 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Alex123

    Alex123 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Джентельмены у меня к вам вопрос как можно увеличить количество полигонов
    У меня почему только до 6 го уровня выходит где то до 2 ух миллионов судя по результатам в PM этого маловато
    вопрос: можно ли больше? и как ?
    Спасибо
     
  2. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Preferences -> Mem -> MaxPolyPerMesh ставиш сколько надо, в зависимости от возможностей машины.
    Тамже Compact Mem делаешь побольше, тоже в зависимости от того сколько есть.
    после всего этого Preferences -> Config -> Store Config для того что бы эти настройки остались для последующих открытий программы.
     
  3. Alex123

    Alex123 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    я уже пробовал менять эти настройки но похоже мой комп просто больше не тянет
    выставлял и поли меш больше и память увеличивал
    Похоже гиг просто мало к тамуже свободного не больше пятисот
    все равно спасибо за ответ
     
  4. LeXuSMalus

    LeXuSMalus Знаток

    С нами с:
    14.04.2005
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    странно получается. если у тебя 2 миллиона на 6-ом уровне, то исходная модель должна быть с полигонажем в 500 полигонов. ситуация похожа на такую, когда сатка плотная в местах где детализация не нужна, и при дивайдах на нужное место нехватает поликов, потомучто большая их масса ушла на ненужные места.
    у меня при гиге стоит Compact Mem в 700 и MaxPolyPerMesh стоит на 6 миллиона. 4-рех миллионов мне хватает за глаз.
     
  5. Alex123

    Alex123 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Да действительно сетка не равномерная на лапах поликов побольше но я это сделал намереннно тк при включенном смуве браш превращает палцы в тонкие бесформенные сосиски (как и любой другой 3д редактор ) баротся с этим кистью я не смог да и муторно после каждого девайв все исправлять
    поэтому я там на бевелил не знал что это так повлияет на полигонаж
     

    Вложения:

    • 228141.jpg
      228141.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      516
  6. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Алекс.. переходи на самый нижний уровень.. и разбивай в местах где требуеться детализация, заранее не всегда получаеться это продумать)
     
  7. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Видимо я нуб еще.. Что, реально можно разбить полигоны в местах где нужно? типа как в максе cut? это где такая опция в браше?? Она бы сильно пригодилась..
     
  8. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    метод про скрыть полигоны - дивайд не предлагать, я подумал именно об альтернативе cut-у в браше
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей