1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Увеличение количества треугольников при импорте

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Kaizers, 21 сен 2016.

Модераторы: punkvideo
  1. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток!
    Возник следующий вопрос:
    Имеется модель в максе на 4000 полигонов (Edite Poly)
    Когда импортируешь её в Unity или переводишь в Mesh в максе, количество полигонов возрастает в 2 раза из за разбития на треугольники. Вопрос можно ли этого избежать на стороне Unity или макса? Чтоб при импорте модель осталась на 4000 полигонов , а не на 8000?
     
  2. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Нет, нельзя. В Юнити модель всегда триангулируется.
     
  3. Дмитрий Юрков

    Дмитрий Юрков Активный участник

    С нами с:
    12.10.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    9
    представление меша и его свойств на уровне юнити отличается от максовского. в основном это зависит от количества нормалей и швов в ув развёртке.
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей