Render.ru

Уважаемые интерьерщики! Про подвесной потолок-технология моделлинга смущает...

Ernest

Знаток
Рейтинг
29
#1
Добрый день!
Я пока учусь только моделить.
Как Вы делаете подвесные потолки? Моделируете каждый прямоугльник отдельно, или все разом?
Это полимоделлинг (plane-edit poly-slice или connect edges?)
Извините за много вопросов.Так учиться быстрее, чем читать энциклопедии по максу...
Эрнест.


Я сделал plane - разбив на множество секций, затем edit poly, далее , выделив грани, сделал chamfer,
далее экструд панелей-полигонов на 2,5 см и экструд швов-полигонов внутрь на 1 см. Сгодится ли этот способ для моделирования интерьеров, и будет ли хороший виз?
 

Вложения

Ornoval

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Слишком заморочено.

Достаточно одной таблетки одного полигона.

Весь рельеф и прочее - текстурками.

P. S. Можно было плэйн просто конвертировать в Editable Poly, модификатор там лишний.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#3
В 3д графике нет подвесных потолков,прозрачных окон,обшарпаных стен или стен покрытых кафелем--это все иллюзия.Взависимости от того,что нужно получить и выбираются инструменты и модификаторы.Почитать все-же придется и по моделированию, и по визуализации.А иначе будет тебе наградой жестяной кубок.
 
Рейтинг
13
#4
рисуешь контур потолка сплайном и применяешь модификаторы Shall или Extrude по вкусу (слиди затем чтобы контур замкнутый был)
а вообще по месту смотришь) чем удобнее тем и модель потолки то разные бывают ;)
 
Сверху