1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 8 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Тут когда Ув для объекта раскладываешь и потом назначаешь шейдер с тектурой, в УВ едиторе текстура вырезается как бы по альфе, в результате если я потом подвину УВ точки половина объекта окажется без координат (то есть прозрачной). Как можно сделать так, чтобы в УВ тектура не обрезалась по краям УВ точек?
     
  2. Guest

    этот глюк возникает, когда качество отображения текстуры стоит Highest переключись в дефолт. в свойствах материала Hardware texturing.... оч. обидная бяка. причем не понятно что ее вызывает. вот у нас рядом стоят две абсолютно одинаковые тачки. и дрова вроде одни и те же. на одной текстура обрезается на другой нет :(((
     
  3. Guest

    пощипай чуток текстуру, затем Ctr+Z и так далее ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей