1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV твики

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 13 авг 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    делаю так: В UV редакторе выделяю UV и нажимаю S что бы создать ключи на UV.

    При этом иногда ключ ставится иногда-нет, и мая ругается:
    // Warning: Current manipulator and active objects have no keyable attributes //

    Если такое происходит иногда помогает перед установкой
    ключа руками подвинуть UV, создаются твики и после этого ключи ставятся. Но иногда твики не создаются и ключи не ставятся ни в какую.

    Галка создавать историю стоит.

    Я уже как то спрашивал этот вопрос, однако ответа не было.

    Неужели здесь ни кто не ставит ключи на UV?
     
  2. Guest

    На UV ключи ставить нельзя потомучто у ObjectName.map[x:y | x | *] нет податрибутов.

    Но ключи можно ставить на UV map, например на смещение всех UV на поворот на Маштабирование.
     
  3. Guest

    Объяснение, почему нельзя ключи стаить на UV не понятно.

    Однако это и не важно, т. к. это объяснение видимо не правильно, т.к. опыт подсказывает: ключи ставить можно.

    :)
     
  4. Guest

    Не могли бы вы объяснить как ?
    И в точности описать ваши действия!
     
  5. Guest

    Да, действительно иногда ставяться ;)))
     
  6. Guest

    Понял, для того чтобы ставить ключи на UV, необходимо предварительно перейти в ComponrntSelection Mode (F8) и оставить включёнными только

    SelectByComponentType: Points
    SelectByComponentType: ParamPoints
    (Жёлтый квадратик и жёлтый кружок)

    Тогда можно ставить ключи на все UV.
     
  7. Guest

    Всё, кажеться окончательно разобрался:
    Чтобы получилось поставить ключи, необходимо:
    1) !!!Во время создания !!!! обёекта должна была быть включена ConstructionHistory/
    2)Для того чтобы поставить ключь необходимо "инициализировать историю"
    Тоесть подвинуть какую-нибудь UV
    3) Нажать S
    >> В этот момент мая создаёт анимационные кривые !!для всех!! UV
    >> Maya использует специальную ноду polyTweakUV.

    Дальше можно ставить ключи на любой UV или группе UV, так-как при этом анимационные кривые всего-лишь редактируються, то всё работает без глюков.

    Brrrrrrrrrrrrrrrrrr
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей