Render.ru

UV transfer

Рейтинг
172
#1
Итак есть абсолютно одинаковые объекты с точки зрения топологии(ясное дело речь о поли).
Я не знаю как они были сделанны: copy, instance, import from file или как ещё.
Но иногда transfer UV даёт нормальный результат, а иногда вообще ни к чему не приводит, т.е. ЮВ не передаются.
А пару раз вообще было, что они передались, а на рендере каша из текстуры.
Вопрос: почему так происходит ?
Пробовал и убивать историю, и в хайперграфе рвать непонятные связи, и нормализовать ЮВ, и удалять ЮВ....

Ещё раз повторю объекты ОДИНАКОВЫЕ ! и по полигонам, и по вертексам, и по эйджам....
P.S. Если не ошибаюсь, то Майя вообще не позволяет передать ЮВ, если объекты не одинаковы по топологии.

P.P.S. Maya 5.0
 
#2
ну да, как же она передаст УВ если объекты не одинаковы... Так еще никто не научился :).

В общем, если один объект скопирован с другого, то трансфер УВ внешне дает нормальный результат, только вот незадача: при этом он перемешивает координаты точек, нарушая УВ топологию объекта-цели. Сам он остается таким же, а вот текстура на нем вся перемешанная и УВ точки разорванные. Не знаю, что с этим делать, меня тоже это удручает. Я кстати спрашивал об этом уже, на пару тем ниже...
 
Рейтинг
172
#3
"ну да, как же она передаст УВ если объекты не одинаковы... Так еще никто не научился :)"

Не по теме, но всё же...
Какой-то предыдущий до Майи пакет, или пауэр аниматор, или экплорэр, или вообще гуддини(вроде на элайсовский), так вот он может делать морф и блэнд шэйп на объекты с разной топлогией. вот так.

А уж усреднять ЮВ куда легче :)

Но к сожалению, решение, а главное - источник проблем пока не найден.
 
Рейтинг
172
#5
Блэнд шэйп двух объектов у которых разное кол-во вертексов ?
кто ? Майя ? это шутка юмора такая ?

Вот, вспомнил - Гудини точно может.
 
#7
Попробуй всетаки после удаления ювишек, а затем проверь связи. Должно получиться. Будь внимательней.
 
Сверху