1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV texture editor

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 июн 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не знаю, может это я что-то не догоняю, но почему майя при наложении цилиндрической проекции на объект растягивает UV точки в UV texture editor? То же самое в максе, я думал что в майе хоть все нормально будет. Или я чего-то не понимаю?
     
  2. Александер Байм

    Александер Байм Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    190
    нeпoнял, ты o чeм ?
     
  3. Guest

    Я имею ввиду, что после наложения цилиндрической карты она растягивается, в итоге если я нарисую текстуру поверх развертки, она будет немного сжата на объекте. Ну, попробуй применить к цилиндру цилиндрические координаты, потом текстуру чекер и потом открой все это дело в UV texture editor. На цилиндре квадраты будут сжаты по горизонтали, можно конечно точки UV отмасштабировать, нов результате теряется точность.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей