1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV-текстурирование

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 15 авг 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Подскажите как лучше сабж делать. Пробовал для дождевого червя через Map type -> Atlas, но сама текстура постоянно либо не дотягивает до нужных размеров, либо просто косо стоит, а если подгоняю одно - то увеличивается или появляется другое. Может у кого ссылка на тутор есть.
     
  2. Guest

    Зачем тьютор? И зачем атлас? Для червя по идее более всего цилиндрическое наложение подходит.
     
  3. Guest

    Червяк не однородный
     
  4. Alex 2393

    Alex 2393 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2002
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    //// но сама текстура постоянно либо не дотягивает до нужных размеров, либо просто косо стоит, а если подгоняю одно - то увеличивается или появляется другое.

    Попробуй в окне UV текстуры выделить все полигоны и нажать Ctrl+W (Unweld Points или Unweld Polygons - точно не помню), а потом можешь их таскать сколько твоей душе угодно. Если надо могу выслать ТУТОРЫ.
     
  5. Guest

    Вышли плиз.
     
  6. Alex 2393

    Alex 2393 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.09.2002
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я сейчас на работе. Завтра постараюсь выслать. ОК??
     
  7. Guest

    как это не однородный? Кривой чтоли? или разной толщины?
     
  8. Guest

    Раной толщины
     
  9. Guest

    а ты сделай одинаковой, наложи текстуру, а потом сдеформируй в лэйауте...
     
  10. Guest

    Я морфить ещё не умею
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей