1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

uv snap to pixels

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ^_^, 14 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Будьте добры, напомните, как в зд максе на юви развёртке привязывать точки к центрам пикселей, и как соответственно указать, какое разрешение текстуры?
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Открываем окно Edit UVWs.
    На нижней панели или на панели Transform/Display включаем кнопку Snap.
    В выпадающем окне Snap выбираем вариант Pixel Snap.
    В меню Options выбираем пункт Advanced Options или Preferences.
    Открывается окно Unwrap Options.
    В группе Display Preferences включаем Use Custom Bitmap Size.
    Устанавливаем нужное значение для Render Width и Render Height.
    В группе Misc. Preferences включаем Center Pixel Snap.
     
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    не выходит(
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      202,4 КБ
      Просмотров:
      90
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Выполняем команды из сообщения 2. Открываем окно Edit UVWs.
    На верхней панели в выпадающем списке texture list выбираем пункт Pick Texture.
    В новом окне выбираем тип карты Bitmap. В новом окне выбираем файл с растровым изображением.
    Выделяем нужные текстурные вершины.
    На верхней панели включаем кнопку Move.
    Перемещаем выделенные текстурные вершины.
     
    ^_^ нравится это.
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    сколько буду жить - столько буду удивляться этой диво-программе, но тем не менее самому изучать что-то другое на замену - не хочется, пока не прийдётся... И так уже столько софта перепробовал...
    Не ну в принципе всё логично, но логика до боли странная.

    Тем не менее, большое спасибо)
     
  6. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Почему вы удивляетесь этой программой?
    Другими программами вы не удивляетесь?
    В чем конкретно состоит странность логики?
    Какую логику вы предлагаете использовать?
     
  7. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Ну очень уж в 3д максе много вещей которые можно было сделать гораздо проще для понимания и удобнее. Сейчас точно не вспомню остальное. Другим программам я удивляюсь но не так, я думаю это потому что они заточены под что-то более конкретное. По этому и удобнее там всё.

    Странность логики состоит в том, что если я хочу снапится к пикселям на развёртке мне не обязательно нужно видеть для этого текстуру, а в 3д максе я должен буду подгрузить чистую текстуру для этого.

    да и логичнее было бы включить 1 кнопку и задать 2 параметра. А в 3д максе как обычно - если никто не поможет, то сам будешь тыкать и угадывать.


    ну что я постоянно о плохом... Моделить удобно! Юви развёртку делать есть несколько недочётов, но в целом норм... кстати может быть я их не знаю (сейчас задам один вопрос). Cage для запекания можно адекватно делать. Ретопология чего стоит! Топоган это просто издевательство, а в 3д максе - всё очень удобно.
    Даже запекать карты можно некоторые и текстурировать.

    Так вот вопроc:

    http://www.render.ru/xen/threads/straighten-selection.156730/
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей