Ну очень уж в 3д максе много вещей которые можно было сделать гораздо проще для понимания и удобнее. Сейчас точно не вспомню остальное. Другим программам я удивляюсь но не так, я думаю это потому что они заточены под что-то более конкретное. По этому и удобнее там всё.
Странность логики состоит в том, что если я хочу снапится к пикселям на развёртке мне не обязательно нужно видеть для этого текстуру, а в 3д максе я должен буду подгрузить чистую текстуру для этого.
да и логичнее было бы включить 1 кнопку и задать 2 параметра. А в 3д максе как обычно - если никто не поможет, то сам будешь тыкать и угадывать.
ну что я постоянно о плохом... Моделить удобно! Юви развёртку делать есть несколько недочётов, но в целом норм... кстати может быть я их не знаю (сейчас задам один вопрос). Cage для запекания можно адекватно делать. Ретопология чего стоит! Топоган это просто издевательство, а в 3д максе - всё очень удобно.
Даже запекать карты можно некоторые и текстурировать.
Так вот вопроc:
http://www.render.ru/xen/threads/straighten-selection.156730/