Render.ru

uv snap to pixels

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Будьте добры, напомните, как в зд максе на юви развёртке привязывать точки к центрам пикселей, и как соответственно указать, какое разрешение текстуры?
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Открываем окно Edit UVWs.
На нижней панели или на панели Transform/Display включаем кнопку Snap.
В выпадающем окне Snap выбираем вариант Pixel Snap.
В меню Options выбираем пункт Advanced Options или Preferences.
Открывается окно Unwrap Options.
В группе Display Preferences включаем Use Custom Bitmap Size.
Устанавливаем нужное значение для Render Width и Render Height.
В группе Misc. Preferences включаем Center Pixel Snap.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Выполняем команды из сообщения 2. Открываем окно Edit UVWs.
На верхней панели в выпадающем списке texture list выбираем пункт Pick Texture.
В новом окне выбираем тип карты Bitmap. В новом окне выбираем файл с растровым изображением.
Выделяем нужные текстурные вершины.
На верхней панели включаем кнопку Move.
Перемещаем выделенные текстурные вершины.
 
Симпатии: ^_^

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
сколько буду жить - столько буду удивляться этой диво-программе, но тем не менее самому изучать что-то другое на замену - не хочется, пока не прийдётся... И так уже столько софта перепробовал...
Не ну в принципе всё логично, но логика до боли странная.

Тем не менее, большое спасибо)
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#6
сколько буду жить - столько буду удивляться этой диво-программе
Почему вы удивляетесь этой программой?
Другими программами вы не удивляетесь?
Не ну в принципе всё логично, но логика до боли странная.
В чем конкретно состоит странность логики?
Какую логику вы предлагаете использовать?
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
Ну очень уж в 3д максе много вещей которые можно было сделать гораздо проще для понимания и удобнее. Сейчас точно не вспомню остальное. Другим программам я удивляюсь но не так, я думаю это потому что они заточены под что-то более конкретное. По этому и удобнее там всё.

Странность логики состоит в том, что если я хочу снапится к пикселям на развёртке мне не обязательно нужно видеть для этого текстуру, а в 3д максе я должен буду подгрузить чистую текстуру для этого.

да и логичнее было бы включить 1 кнопку и задать 2 параметра. А в 3д максе как обычно - если никто не поможет, то сам будешь тыкать и угадывать.


ну что я постоянно о плохом... Моделить удобно! Юви развёртку делать есть несколько недочётов, но в целом норм... кстати может быть я их не знаю (сейчас задам один вопрос). Cage для запекания можно адекватно делать. Ретопология чего стоит! Топоган это просто издевательство, а в 3д максе - всё очень удобно.
Даже запекать карты можно некоторые и текстурировать.

Так вот вопроc:

http://www.render.ru/xen/threads/straighten-selection.156730/
 
Сверху