Render.ru

Uv: show edge distortion

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
Почему эффект от включения этой опции виден только на таком крупном масштабе uv куска? Есть где-нибудь регулятор масштаба, что воспринимается за правильное ребро (зелёного цвета)?

И вообще есть возможность сделать это пропорционально?
То есть на любом масштабе среднее арифметическое будет зелёным, а те что меньше красным, те что больше красным с белыми линиями...
 

Вложения

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#2
В принципе, любая развёртка куба, или плэйна по умолчанию создаётся огромной. То есть зависит от размера в 3д. Если я создам плэйн сантиметр на сантиметр то он попадёт в юви тайл. Обычно создаю больше вот и на юви больше... Это новый прикол 2015 макса?
 
Последнее редактирование:

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
нужно было просто выключить и включить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
В принципе, любая развёртка куба, или плэйна по умолчанию создаётся огромной. То есть зависит от размера в 3д. Если я создам плэйн сантиметр на сантиметр то он попадёт в юви тайл. Обычно создаю больше вот и на юви больше... Это новый прикол 2015 макса?
Нет. Вам нужно, чтобы созданный большой плэйн попадал в юви тайл? Если да, тогда:
Выделяем плэйн и на панели Modify выключаем Real-World Map Size.
Чтобы установить этот режим по умолчанию, нужно:
В меню Customize выбираем пункт Preferences.
В окне Preferences Settings выключаем Use Real-World Texture Coordinates.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#5
Выключить и включить я имел ввиду show edge distortion. И тогда масштаб рёбер обновится.
А про real world map size я и не знал. Спасибо)
Видимо в 2015 стандартные настройки другие, раньше никогда с такой проблемой не встречался...
 
Сверху