1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Uv: show edge distortion

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем ^_^, 30 мар 2015.

  1. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Почему эффект от включения этой опции виден только на таком крупном масштабе uv куска? Есть где-нибудь регулятор масштаба, что воспринимается за правильное ребро (зелёного цвета)?

    И вообще есть возможность сделать это пропорционально?
    То есть на любом масштабе среднее арифметическое будет зелёным, а те что меньше красным, те что больше красным с белыми линиями...
     

    Вложения:

  2. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    В принципе, любая развёртка куба, или плэйна по умолчанию создаётся огромной. То есть зависит от размера в 3д. Если я создам плэйн сантиметр на сантиметр то он попадёт в юви тайл. Обычно создаю больше вот и на юви больше... Это новый прикол 2015 макса?
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
  3. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    нужно было просто выключить и включить))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Нет. Вам нужно, чтобы созданный большой плэйн попадал в юви тайл? Если да, тогда:
    Выделяем плэйн и на панели Modify выключаем Real-World Map Size.
    Чтобы установить этот режим по умолчанию, нужно:
    В меню Customize выбираем пункт Preferences.
    В окне Preferences Settings выключаем Use Real-World Texture Coordinates.
     
    _QUADratic_ и ^_^ нравится это.
  5. ^_^

    ^_^ Знаток

    С нами с:
    07.01.2014
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    46
    Выключить и включить я имел ввиду show edge distortion. И тогда масштаб рёбер обновится.
    А про real world map size я и не знал. Спасибо)
    Видимо в 2015 стандартные настройки другие, раньше никогда с такой проблемой не встречался...
     
  6. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    у макса дизайн и нормального макса разные настройки по умолчанию.
     

Поделиться этой страницей