1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV Set

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Phaic, 10 июл 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Phaic

    Phaic Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может вопрос и не слишком умный, но все же...
    Кто может объяснить, в каких случаях может возникнуть необходимость в создании другого UV Seta. T.е. на маленьком примере показать, зачем это нужно. Неужели нельзя обойтись одним текущим. Заранее спасибо.
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    во многих случаях - иногда просто для удобства работы, иногда без этого никуда. Тем более что uv координаты используются не только для текстурирования.
     
  3. Phaic

    Phaic Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во-во, какой-нибудь простенький пример "иногда без этого никуда" ?
     
  4. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Один сет - для bake occlusion с automatic mapping, другой - для проекции текстуры куда надо.
     
  5. SAFE

    SAFE Активный участник

    С нами с:
    11.09.2004
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Или, например, бамп мап - zbrash, колор мап - фотошоп.
     
  6. Phaic

    Phaic Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо
     
  7. pasha_welt

    pasha_welt Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно также как бы создать слоеную текстуру не применяя layered shader, тоесть обойтись одним материалом.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей