1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV развёртка, normal map, что,как?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Медведев Александр, 20 июн 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Медведев Александр

    Медведев Александр Пользователь сайта

    С нами с:
    01.06.2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте все.
    Очередной вопрос от очередного новичка, ну тут даже не вопрос ибо сам ничего не понимаю уже, уже голова кипит.

    как правильно снять uv с high poly модели, как снять nomal и правильно наложить на low poly? (не уверен что задаю вопросы правильно)

    и можно ли сотворить игровую модель пользуясь одним zbrush'ем, и как это сделать? Без имени-5.jpg
     
  2. blindartist

    blindartist Активный участник

    С нами с:
    20.05.2016
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    7
    В теории можно. Но не нужно. Сделать хорошую game-ready модель только средствами зебры сложнее, чем освоить базу еще пары программ.
    Uv с хайполи не снимается, гуглим материалы по uv mapping, изучаем. Зебра штатно не умеет в маппинг, лучше другим софтом. Бейк нормалей тоже (Xnormal например хорош и прост в использовании).
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей