Render.ru

UV развёртка, normal map, что,как?

Медведев Александр

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте все.
Очередной вопрос от очередного новичка, ну тут даже не вопрос ибо сам ничего не понимаю уже, уже голова кипит.

как правильно снять uv с high poly модели, как снять nomal и правильно наложить на low poly? (не уверен что задаю вопросы правильно)

и можно ли сотворить игровую модель пользуясь одним zbrush'ем, и как это сделать?
Без имени-5.jpg
 

blindartist

Активный участник
Рейтинг
8
#2
В теории можно. Но не нужно. Сделать хорошую game-ready модель только средствами зебры сложнее, чем освоить базу еще пары программ.
Uv с хайполи не снимается, гуглим материалы по uv mapping, изучаем. Зебра штатно не умеет в маппинг, лучше другим софтом. Бейк нормалей тоже (Xnormal например хорош и прост в использовании).
 
Сверху