1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV-развертка головы как это сделать правильно в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Andrey Coy, 30 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Andrey Coy

    Andrey Coy Пользователь сайта

    С нами с:
    17.04.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Смоделировал голову полигонную и применил к ней automatic mapping далее открыл текстур эдитор и развертка выходит не цельная а разбитая, как можно сделать ее цельную?
     
  2. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    для головы лучше цилиндрический маппинг надрез посерединке в затылке и в шее спереди сделать, релакс анфолд
    и почитать в книжке про маппинг)
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    automatic для развёртки автоматов)
     
  4. Павел Бузев

    Павел Бузев Мастер

    С нами с:
    13.09.2009
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    94
  5. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Head_Texturing
    может поможет
    http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Maya_UnfoldUV&page=1
     
  6. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подскажите пожалуйста как UVLayout подключить к Майе.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей