1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV развертка для повторяющихся объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jimmy_joe, 1 дек 2009.

Модераторы: Артер
  1. Jimmy_joe

    Jimmy_joe Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вечер добрый, у меня тут возник небольшой вопрос:

    Есть хай-поли модель военной техники, на корпусе много клёпок и болтов, как лучше организовать для них развертку?
    Можно ли это делать на последней стадии или надо было сначала создать объект, сделать развертку, а потом уже клонировать его?
    И не будет ли проблемой разный масштаб болтов?
     
  2. 12sunflowers

    12sunflowers

    С нами с:
    18.02.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    ммм интиресно! я бы чрез нормал мап делал или нормал мап+фотошоп
     
  3. Jimmy_joe

    Jimmy_joe Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Болты достаточно крупные, будет слишком заметно что нет геометрии.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не будет.
     
  5. Jimmy_joe

    Jimmy_joe Активный участник

    С нами с:
    07.08.2008
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Благодарю
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей