1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV mapping

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Alexander Fateev (nQ), 18 июл 2001.

Модераторы: logosman
  1. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Люди, как в ЛВ сделать карту для низкополигонального персонажа? (так чтобы все куски были на одной картинке). Я вроде слышал, что в ЛВ это намного легче чем в Максе, только не допру пока никак чем. :)
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    в самом деле проще, просто в uv ставишь тип карты atlas и готово.
     
  3. Guest

    Селектишь нужные полигоны.
    Внизу справа интерфейса моделера жми кнопку "т" и рядом в закладке - "new".
    В меню создания и настройки ЮВ мапы выбери тип - "Атлас" (хотя, больше смотри по геометрии объекта, какую мапу ему подсунуть).
    Посмотреть созданную ЮВ-мапу можно, если переключить вьюпорт в режим UV Texture.
    В Surface Editor поставь тип - Имадж мап - ЮВ маппинг - картинка.
    Есть, по жизни, такой плугинчик - uvimaginator, позволяет сохранить ЮВ в растровую картинку. А там уже фотошопом ее, фотошопом...
     
  4. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Слухай, кинь плугинчик если не влом, а?)))))
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей