1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV mapping again

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Dmitry V. Katayev, 19 июн 2001.

Модераторы: logosman
  1. Dmitry V. Katayev

    Dmitry V. Katayev Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    С получанием UV текстуры проблем нет. Но - как ее потом перевести в человеческий вид, чтобы можно было потом раскрашивать? ПринтСкрин - это, конечно же, оригинально, но неужели ничего поумнее нет? Или я не знаю тайну какую страшную?
    И еще по той же теме: если у меня, скажем, объект содержит вогнутости, то следует использовать Atlas, так? Но там же ничегошеньки не понятно как раскрашивать (какой кусок к чему относится)! И по разным поверхностям он не больно хорошо их раскидывает (в Atlas).

    Что я делаю не так?
     
  2. Guest

    Картинку можно получить еще с помощтю шейдера baker.
     
  3. Guest

    про uv написано в приложении (addendium) к lw 6.5 могу прислать если нет.
     
  4. Dmitry V. Katayev

    Dmitry V. Katayev Пользователь сайта

    С нами с:
    18.02.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо, уже нашел.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей