1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

uv map?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем minsk, 4 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. minsk

    minsk Активный участник

    С нами с:
    13.03.2004
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Где можно прочитать как в Maya
    сделать планарную развертку текстуры
    на нурбс обьекте?
    Спасибо.
     
  2. Guest

    А что это такое?
     
  3. Guest

    Когда будешь накладывать текстуру в Create render node выбирай
    as projection
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ты еще скажи, что эта текстура будет в UV-editore отображаться )))))))
    жуть,....для начала стоит изучить свойства нурб-поверхностей...они собственно имеют свои координаты текстуры и ни о каких планарных цилиндрических и т.п. маппингах речи идти не может...это только для полигонов...а нурбы удобней текстурить с помощью: 3D кисточкой нарисовать направляющие, а в фотошопе уже рисовать... удачи
     
  5. Guest

    Seerge, вы хоть понимаете, какую ахинею несете?
     
  6. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Епрстулик, либо вы сам не понимаете темы разговора,либо вы обладатель редкого знания.(я еще не успел проверить в майке)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей