1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV map: Transparency : всё прозрачное :(

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 июн 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    сделал UV карту для полигональной модели. текстура легла нормально. переходим к прозрачности в ФШ на абсолютно чёрном фоне белые пятна в местах прозрачности объекта и... весь объект получается прозрачным... в тиффовой текстуре просвечивает альфа-канал, в джпеговой просто просвечивает... копался в атрибутах файла долго... не помогло... и клавное по логике вроде правильно, ан нет... всё прозрачное :(
    сталкивался кто-нить с таким ?
    спасибо заранее...
     
  2. Guest

    Попробуй текстурку в tga только 32bit, она альфу хорошо держит.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей