1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV координаты

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем GREYFOX, 7 янв 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Здравствуйте.
    Даже не знаю как сформулировать вопрос, поэтому просто опишу порядок действий.
    Допустим создаем объект из ZSphere
    Далее, усложняя геометрию приходим к конечному виду модели.
    Делаем ре топологию и экспортируе Low-Poly в 3D редактор в формате OBJ
    Делаем для нее развертку

    Вопрос?
    Как снять Normal и displacement c Hight Poly модели на координаты полученные с Low Poly?
    Или это вообще не так делается.
    Если можно объясните на "пальцах"! Я новичок в ZBrush.
    Заранее спасибо
     
  2. МюФ

    МюФ Знаток

    С нами с:
    30.10.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    когда засунул ЛоуПоли в другую прогу для УВхи, не смещай(!) её(целиком) и не меняй(!) сетку(иначе поменяются номера или положение точек и будет мясо в браше:)), просто сделай УВ и экспорти назад в браш, в браше дави импорт находясь на том же уровне сабов(!) что и при экспорте, тут происходит замещение. Теперь у тебя та же модель с поддержкой всех уровней сабов сделанных ранее, только с нужной УВ. Далее читаем любой тутор по созданию нормал и дисп. в брашке.
     
  3. GREYFOX

    GREYFOX Активный участник

    С нами с:
    03.01.2010
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    огромное спасибо! Наконец то получилось!
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей