Render.ru

UV из низкополигональной модели на высокопо

madd1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.

Опишу ситуацию, сделал лоуполи модель в максе, сделал ее развертку, добавил множество новых ребер свифтлупом, чтобы подправить сглаживание, экспортировал в mudbox, получил такую проблему:
http://s019.radikal.ru/i637/1303/ee/b84240669ee9.jpg

Похоже, что-то не так с разверткой, но теперь совершенно непонятно как ее править для следующего экспорта в mudbox, мне нужна развертка низкополигональной модели на высокополигональной, пробовал поправить развертку на низкополигональной, далее сделал Save UV, потом пробовал загружать её с помощью Load UV для высокополигональной модели, но она не загружается, просто ничего не происходит... Т.к. я довольно часто ловлю подобные проблемы в mudbox, вариант снова начать добавлять ребра к лоу поли модели отпадает, т.к. если потом опять обнаружится подобная проблема, все это проделывать снова можно повеситься...

Вышло несколько сумбурно, но, надеюсь, суть проблемы ясна.

Помогите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Спасибо.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
А зачем тебе развертка на хай поли?сделай автоматическую развертку, затекстурь и потом снимешь все карты обратно на лоу поли.
Может не в курсе...это делает примерно так http://fixshop.ru/index.php?newsid=964
сделал ее развертку, добавил множество новых ребер свифтлупом
Развертка делается в самом конце, изменение геометрии в лучшем случае искажает развертку.
 
Сверху