1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV из низкополигональной модели на высокопо

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем madd1, 8 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. madd1

    madd1 Пользователь сайта

    С нами с:
    07.03.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте.

    Опишу ситуацию, сделал лоуполи модель в максе, сделал ее развертку, добавил множество новых ребер свифтлупом, чтобы подправить сглаживание, экспортировал в mudbox, получил такую проблему:
    http://s019.radikal.ru/i637/1303/ee/b84240669ee9.jpg

    Похоже, что-то не так с разверткой, но теперь совершенно непонятно как ее править для следующего экспорта в mudbox, мне нужна развертка низкополигональной модели на высокополигональной, пробовал поправить развертку на низкополигональной, далее сделал Save UV, потом пробовал загружать её с помощью Load UV для высокополигональной модели, но она не загружается, просто ничего не происходит... Т.к. я довольно часто ловлю подобные проблемы в mudbox, вариант снова начать добавлять ребра к лоу поли модели отпадает, т.к. если потом опять обнаружится подобная проблема, все это проделывать снова можно повеситься...

    Вышло несколько сумбурно, но, надеюсь, суть проблемы ясна.

    Помогите пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

    Спасибо.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А зачем тебе развертка на хай поли?сделай автоматическую развертку, затекстурь и потом снимешь все карты обратно на лоу поли.
    Может не в курсе...это делает примерно так http://fixshop.ru/index.php?newsid=964
    Развертка делается в самом конце, изменение геометрии в лучшем случае искажает развертку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей