1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV и вертерсы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 ноя 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Вот если замапировать плоскость, потом добавить точки и подвигать их, то текстура плывёт... Сейчас я просто руками правлю УВшки...

    А может галка какая-нить есть чтобы вместе с передвижением точки передвигалась и УВшка?
     
  2. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Доступ к управлению UV - кнопка "t". Там еще якорек появится в нижнем правом углу - через него остальные настройки
     
  3. Guest

    Если честно, нифига не происходит после нажатия "t".
    Может ошиблись?
     
  4. Vytali

    Vytali Активный участник

    С нами с:
    18.04.2003
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Дико извиняюсь. Конечно, "t" не управляет ювишкой. Доступ к управляющим векторам UV: выделить объект, открыть окно каналов (channel box), щелкнуть на строчке polyPlanarProj (или polyCubic, в зависимости от того, какая там ювишка). Если и после этого управляющие векторы не появились, в меню оперативного доступа: Display>UI Elements>Tool Box, нажать шестую сверху кнопку Show Manipulator и повторить щелчок на названии polyPlanarProj. Но это тоже ручная обработка.

    >А может галка какая-нить есть чтобы вместе с передвижением точки передвигалась и УВшка

    Может помочь морфинг. В майке я этого правда не делал, но в максе работало превосходно. Во всяком случае, Билл Флеминг клянется, что во всех программах морфинг одинаков. Суть в том, чтобы создать две копии объекта, и на одну наложить текстуру. После этого редактируем ту, которая без текстуры. Когда редактирование закончено, применяем к первой (с текстурой) копии морфинг и в качестве образца указываем вторуую копию. Первая копия должна стать такой же, как вторая, при этом текстура исказится пропорционально искажению формы объекта.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей