Render.ru

UV и вертерсы

#1
Вот если замапировать плоскость, потом добавить точки и подвигать их, то текстура плывёт... Сейчас я просто руками правлю УВшки...

А может галка какая-нить есть чтобы вместе с передвижением точки передвигалась и УВшка?
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Доступ к управлению UV - кнопка "t". Там еще якорек появится в нижнем правом углу - через него остальные настройки
 
#3
Если честно, нифига не происходит после нажатия "t".
Может ошиблись?
 

Vytali

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Дико извиняюсь. Конечно, "t" не управляет ювишкой. Доступ к управляющим векторам UV: выделить объект, открыть окно каналов (channel box), щелкнуть на строчке polyPlanarProj (или polyCubic, в зависимости от того, какая там ювишка). Если и после этого управляющие векторы не появились, в меню оперативного доступа: Display>UI Elements>Tool Box, нажать шестую сверху кнопку Show Manipulator и повторить щелчок на названии polyPlanarProj. Но это тоже ручная обработка.

>А может галка какая-нить есть чтобы вместе с передвижением точки передвигалась и УВшка

Может помочь морфинг. В майке я этого правда не делал, но в максе работало превосходно. Во всяком случае, Билл Флеминг клянется, что во всех программах морфинг одинаков. Суть в том, чтобы создать две копии объекта, и на одну наложить текстуру. После этого редактируем ту, которая без текстуры. Когда редактирование закончено, применяем к первой (с текстурой) копии морфинг и в качестве образца указываем вторуую копию. Первая копия должна стать такой же, как вторая, при этом текстура исказится пропорционально искажению формы объекта.
 
Сверху