1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV export MAYA для моделеров

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Grape., 25 янв 2005.

Модераторы: Артер
  1. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    кому интересно, здесь скрипт для экспорта УВ координат под маю. Частично копирует стандартный ув снапшот, но немного проще и более по-моему подходит для моделлеров, которым постоянно нужно сохранять кучу УВ раскладок для текстуреров. В скрипте задается дефолтная директория куда сохранять УВ (в данном случае maps), затем выделяете нужный объект - и выполняете скрипт. В итоге появляется окошко, в имени файла сразу прописывается путь к дефолтной директории maps текущего проекта, имя файла представляет собой имяСцены_имяОбъекта.разрешение. Для корректной работы должен быть заранее установлен проект.

    при назначении на хоткей можете после команды прописать директорию, куда складывать УВ (например, myUVfolder). В целом а-ля

    quickUVname myUVfolder.

    Возможно это кому-нибудь поможет.

    www.antursan.com/quickUVname.mel
     
  2. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня вопрос как
    сделать так, чтобы
    внутри окна
    работал стандартный
    маевский хоткей?
    Если можно обьясните на этом
    примере, почему-то клавиша F
    не хочет приближать выделенное.

    Код:
    window -t"?Hotkei....-F?";
    windowPref -wh 600 600 test;
    columnLayout -w 600 -h 600 -cal "center";
    animCurveEditor;
    showWindow;
     
  3. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    :) у меня пока не получилось

    полагаю нужно изучить graphEditorPanel.mel

    Если кто разберется напишите плз.
     
  4. Isacov Nikolai

    Isacov Nikolai Активный участник

    С нами с:
    06.09.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В книге писали, что можно садить на хоткей на ноду в экспершене.
    Но есть еще и относительная и общая команда для хоткея.
    То есть, внутри окна и глобал.
    В переводе звучит как относительная позиция.
    Интересно какая. :-- ) (Блин камасутра какая-то только вот удовльствия …мало. )

    Господа писатели С++ поковыряйте данный вопрос.
    Мне интересно это подляна от Альанса или мы ламерные юзеры,
    Что-то там не дописываем.
    что интересно что часть хоткея работает а именно Сtl+Alt+maus1.2.3 и
    Alt+maus1.2.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей