1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV export MAYA для моделеров

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Grape., 25 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    кому интересно, здесь скрипт для экспорта УВ координат под маю. Частично копирует стандартный ув снапшот, но немного проще и более по-моему подходит для моделлеров, которым постоянно нужно сохранять кучу УВ раскладок для текстуреров. В скрипте задается дефолтная директория куда сохранять УВ (в данном случае maps), затем выделяете нужный объект - и выполняете скрипт. В итоге появляется окошко, в имени файла сразу прописывается путь к дефолтной директории maps текущего проекта, имя файла представляет собой имяСцены_имяОбъекта.разрешение. Для корректной работы должен быть заранее установлен проект.

    при назначении на хоткей можете после команды прописать директорию, куда складывать УВ (например, myUVfolder). В целом а-ля

    quickUVname myUVfolder.

    Возможно это кому-нибудь поможет.

    www.antursan.com/quickUVname.mel
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей