1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

UV для персонажа под печать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Тит_Андреев, 28 июл 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Тит_Андреев

    Тит_Андреев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2015
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день! Вопрос вот в чем, есть персонаж (сложный меш, с головным убором, одеждой, предметами в руках, 125к poly) под печать нужно сделать UV что бы снять полипейнт в текстуру, но штука в том что zbrush ничего не может сделать или делает просто два полигона и все, я отправляю модель в maya на auto uv. Там мне выдает сотню мелких кусков, ну да ладно, возвращаю юв в зебру снимаю текстуру и она снимается не корректно, где пропадание цвета, где замена другим, где сдвиг по цвету и проч. Вопрос короткий, где и как можно шмякнуть ювишки, без разницы на их качество главное чтобы снять текстуру?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей