Render.ru

Uv Channel нескольким объектам

Bugai

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть блочный дом(созданный из нескольких боксов), к ним уже применен(ко всем) модификатор UV map с uv chennel`ом 1, есть ли скрипт, который каждый блок Unwrap`ит и выставляет ему channel 2. если конретнее то - flatten map`инит(думаю этой функции будет достаточно).....

А пока дошел только до этого, но постоянно тыкать ОК напряжно, может поможете чтобы это применялось ко всем объектам в сцене автоматически?)))
(
modPanel.addModToSelection (Unwrap_UVW ()) ui:eek:n
$.modifiers[#unwrap_uvw].unwrap.setMapChannel 2
$.modifiers[#unwrap_uvw].unwrap.move ()
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapList.count = 0
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapIDList.count = 0
$.modifiers[#Unwrap_UVW].baseMaterial_list.count = 1
$.modifiers[#Unwrap_UVW].baseMaterial_list[1] = meditMaterials[2]
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapList.count = 1
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapIDList.count = 1
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapList.count = 2
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapIDList.count = 2
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapList[1] = Checker ()
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapIDList[1] = -1
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapList[2] = meditMaterials[7]
$.modifiers[#Unwrap_UVW].texMapIDList[2] = -1
subobjectLevel = 3
actionMan.executeAction 2077580866 "40047"
subobjectLevel = 0
)
 

ASK'R

Активный участник
Рейтинг
5
#2
вызывайте не экшн, а функцию:
Код:
<void><Unwrap_UVW>.flattenMap <float>angleThreshold <point3 array>normalList <float>spacing <boolean>normalize <integer>layOutType <boolean>rotateClusters <boolean>fillHoles
 
Сверху