1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Uv Channel нескольким объектам

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Bugai, 7 фев 2013.

Модераторы: Savin Denis
  1. Bugai

    Bugai Пользователь сайта

    С нами с:
    12.09.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть блочный дом(созданный из нескольких боксов), к ним уже применен(ко всем) модификатор UV map с uv chennel`ом 1, есть ли скрипт, который каждый блок Unwrap`ит и выставляет ему channel 2. если конретнее то - flatten map`инит(думаю этой функции будет достаточно).....

    А пока дошел только до этого, но постоянно тыкать ОК напряжно, может поможете чтобы это применялось ко всем объектам в сцене автоматически?)))
     
  2. ASK'R

    ASK'R Активный участник

    С нами с:
    18.03.2008
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вызывайте не экшн, а функцию:
    Код:
    <void><Unwrap_UVW>.flattenMap <float>angleThreshold <point3 array>normalList <float>spacing <boolean>normalize <integer>layOutType <boolean>rotateClusters <boolean>fillHoles 
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей