Render.ru

Ууу!!!!! Как я зае...

#1
...ездил мышку по столу. А толку мало. Кто объяснит как в синеме такое сделать: как сделать сопряжение поверхностей, которые представляют собой бок. поверхности цилиндров или куски поверхности сфер большого радиуса так, чтобы стык был сглажен? А на самих поверхностях нужно проделать отверстия вида прямоугольников, со скругленными углами. Это подобно тому, как если бы на поверхности жестяного ведра проделать прессом дыру прямоуг. формы, так, чтобы края жести мягко завернулись внутрь, скрывая острые края.
Гипернурбс делает странные вещи. Внешние грани я еще могу сделать (места сопряжения гнутых поверхностей), а вот эти дыры не получаются -- синема пытается полигоны потянуть по кратчайшему расстоянию и делает такие нахлесты полигонов, или квадратные дыры превращает в круглые.
Мне прислали подобную картинку, сделанную в Рино: на шаре проделаны борозды с мягкими и жесткими краями, с округлыми и острыми стыками. Что-то я такое в Синеме не могу сделать.
Как???
 
#2
Честно говоря я плохо понял что нужно (картинку покажи).
Ну а сравнивать Рину с Синемой — это все равно что попу с пальцем :)) да и пытаться повторить в одной проге то что может другая — геморрой.

Рина заточена под такие вещи. Там NURBS, там Fillet edge, там точность офигительная и всё такое.

Прямо не знаю... попробуй HyperNURBS Weights что-ли...
 
#3
дай посмотреть может я сделаю
кинь пример,
igova@pisem.net


ну просто интересно, чего же там такое
невозможное то. просто примерчик кинь...
 
#4
Я говорю, там (в Рине) скорей всего или Fillet edge или Blend Surface — весьма и весьма полезные функции нурбс-моделирования. В Синей конечно можно повторить подвиг, но лично я считаю что это будет суррогат.
 
#5
ну зачем же суррогат,
в синей с успехом тоже можно всякие чтуки моделить,
нуно токма посмотреть пример, чо надо то, а то понаписал ни фига не понятно....
имаж нуно поглядеть, ПОКАЖИ!!! а то я спать не смогу, чего же такого нельзя сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
#7
ок, получил, завтра послезавтра посмотрю, сейчас много работы..
 
Сверху