Render.ru

УТОЧНЕНИЕ..Вырез в plane(плоскость)..УТОЧНЕНИЕ

#1
Если я добавляю точки через create после конвертации объекта Editadle Poly или Editadle Mesh, то они(точки) получаются отдельно от плоскости, а как сделать так чтобы точку объеденить с плоскостью? Чтобы потом можно было потянуть точку вместе с плоскостью а не отдельно. Заранее спасибо
 

uglava yaroslav

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
В Editadle Mesh соедини точки прямыми при помощи кнопки Cut, предварительно выставив флажок прилипания курсора к вершинамАлександр wrote:
 
#3
Ты не делай create точки, а войди в Edgese и там Insert vertex, тогда точка появится на грани, или пользуй Cut, но он не предсказуем (глючит часто)
 
Сверху