Render.ru

утл. Projection не влияет на Bump

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#3
F1 хорош прикалыватся :)
тот который в ХуперЭдите не влияет, тот что аля модификатор - да, работает.
 
#4
Кто-то из нас чего-то не понимает...Я, так уж точно... это како-такой "прожекшн а-ля модификатор? "
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#5
яж пишу - "утилита" та что в ХуперЭтиде в цепочку материалла становится, не влияет.

А другая - я не знаю как это в Мае называется - то что ЕдетПолигоны - закладке текстуры - всякие UV-мапинги, цилиндрические, сферические - оно работает - становится в цепочку к объекту.

за терминологию просьба не пинать я только перелазию на Маю.
 
#6
IgoTM wrote:
>
> яж пишу - "утилита" та что в ХуперЭтиде в цепочку материалла
> становится, не влияет.
>
Я ж отвечаю : Этого не может быть!. И это не шутка... Видимо. раздел рендеринг был не просто невнимательно прочитан, но и полностью пропущен... Ай-я-яй...
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#7
обожаю такого рода диалоги, например в магазине:

-"Сколько стоит?"

-"Че блин, на витрину посмотреть трудно?, там все написано, не слепые чай, ходют тут, от работы отрывают..."
(17 слов)

а могли бы просто сказать:

-"сто двадцать"
:)

так вот, я посмотрел на витрину (хелп от 5-й маи, раздел рендер), там нет ценника (ничегошеньки про бамп, а там где есть про бамп нет ничегошеньки про то, что он как то по особенному взаимодействует с утилитой Projection).
:)

спасибо.
 
#8
Елки-палки! Да какая разница, бамп, прозрачность или цвет? Все едино... Видать про наложение карт "as Projection" (а заодно "normal" и "as stencil")Вы в хэлпе так ничего и не усмотрели...Продолжайте искать, что можно еще посоветовать... раздел Shading...
Как можно было не найти в хэлпе этот раздел для меня остается загадкой...
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#9
F1
"Елки-палки! Да какая разница, бамп, прозрачность или цвет? Все едино... "

едино говоришь, надо же - какая новость!, ты мне глаза открыл, спасибо о гуру!
:)
а можно на секунду с олимпа спустится?
:)
и представить, что это вполне понимаемо, настолько оно банально.

texture.color->projection.image
projection.alpha->bump2d.Value (тип проецирования ставим сферические)
bump2d.outnormals->material.normalcamera

что неправильно? с текстурой цвета все работает, с бампом - расположение дефолтное, т.е. неработает (присваиваем например кубику).

2JIJI
долгие и упорные годы тренировок могут сделать из тебя человека, нужно только захотеть. :)
 
#10
ну... долгие и упорные годы тренировок могу решить эту загадку. при желании можно много чего не найти :)
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#11
а весь ответ то:

bump3d надо юзать, а не 2d, типа обнаружил наконец, причем в хелпе разница о влиянии projection - а на ту и другую не доносится (ну или я не нашел).

ну и крендели вы, умора, я сейчас обсмеюсь..., нет понятно, что я туплю, вроде и не скрывал этого, но вы то, е-мое, гордые майщики, какого хрена? это че пивная вам? (я думал форум), вы типа сюда просто побазарить и побренчать "причастностью к великом" ходите? ну че побренчали? полегчало?
:))))))))))

огромнное спасибо, низкий поклон, премного благодарен,
с искренним почтением, IgoTM.
 
#12
Мы-то кренделя, но уж как над тобой, тороидом бубликообразным, повесилились - никакая пивная не идет ни в какое сравнение. И какое отношение бамп3д имеет к прожекшену? Вот умора... Проектировать можно только плоские, двумерные текстуры...
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#13
ну что ж, перлов набралось достаточно, садитесь, прокатимся...
:)

2 ЭфОдин, цитата:
цитата "А на проджекшн плэйсмент нода разве не нужна?...
...понаберут из деревни по объявлению...."

ой как много личного... :), нода плэйсмента, если не надо менять, например, тайлинг или смещение, вовсе не является обязательной (ну может только для тебя).
:)

2 ЭфОдин, цитата:
"И какое отношение бамп3д имеет к прожекшену? Вот умора...Проектировать можно только плоские, двумерные текстуры... "

И так, вопрос: какое отношение 2d имеет через прожекшен к 3d?
Ответ: Формально Projection как раз является преобразователем двухмерной текстуры в трехмерную (2d скалярного поля в 3d). Соответственно тип преобразования (планарное, сферическое и т.д.) задает закон преобразования.

голова человеку что бы думать, а не только F1 нажимать.
:)))

2JIJI
да не переживайте вы так, все утрясется...
:)
 
#14
IgorTM - Смешно. Если бы не было так грустно. :(

Поразительное наблюдение - люди не удосужившиеся почитать хелп и пройти пару раз туторы как то агрессивно реагируют на посыл их к F1. Может они читать не умеют? Или думают что разжевывание элементарных (!) вещей кем то со стороны избавит их от необходимости таки заглянуть в хелп? Там ведь все очень подробно и доступно написано.
Или такой негатив прямо пропорционален трудолюбию и внимательности? ПО сейчас стало таким что без прочтения документации ничего не получится. Это вам не то ПО, что было 10 лет назад: бросание с вилами на бронепоезд приносило победные результаты в 80% случаев.
Ну не ленитесь. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО этот самый пресловутый "Help". Уверен что 90% вопросов отпадут сами собой.
Все там влияет на местоположение. Само по себе утверждение что нода Projection в Maya не влияет на местоположения текстуры (куда вы ее прицепите это уже в принципе все равно) смахивает на глупость. Встречный вопрос: а за каким аллахом она нужна тогда собсно?
Давайте прекращать ваш "воинствующий дилетантизм" и может начнем по человечески грамотно задавать вопросы. Не уверен в названии термина - прочитай как он называется. Все они странным образом имеют разные имена. Просто удивительно как до этого вообще дошла фирма разработчик?!

Удачи в прочтении хелпа.
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#15
2JIJI&F1
ну конечно, оба появились и опять конструктива ноль, чего нать то?
:)

еще раз читать мой предыдущий пост, что бы больше не писать глупостей.
:)

после этого хором валерьяночки и спать.
:)
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#16
что б не заблудились:
texture.color->projection.image
projection.alpha->bump2d.Value (тип проецирования ставим сферические)
bump2d.outnormals->material.normalcamera

вместо валерьянки, лучше вина, добрее будете.
:)
 
#17


А на проджекшн плэйсмент нода разве не нужна?...

...понаберут из деревни по объявлению....
 
#18
>так вот, я посмотрел на витрину (хелп от 5-й маи, раздел рендер), там нет ценника (ничегошеньки про бамп, а там где есть про бамп нет ничегошеньки про то, что он как то по особенному взаимодействует с утилитой Projection).

http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/Nodes/projection.html
http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/Nodes/bump2d.html
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#19
2JIJI
сами нашли? умница!
:)

интересно, способны Вы понять, что другие люди тоже замечают от куда солнце встает, что облака бегут и т.д. вплоть до поиска в хелпе всех упоминаний ключевого слова...
:)

читайте там:
Bump2d
Related Nodes
layeredTexture , envCube , envSphere , envSky ,
envBall , envChrome , bump3d , uvChooser , texture2d ,
ramp , file , cloth , water , stencil , checker ,
fractal , bulge , grid , mountain , texture3d ,
projection , cloud , granite , crater , leather ,
stucco , brownian , solidFractal , marble , wood ,
rock , snow , defaultTextureList , place2dTexture ,
place3dTexture

смысл слова Related понятен? и с точки зрения ООП тоже? упоминание projection заметили? теперь снова читайте предыдущие посты, в-н-и-м-а-т-е-л-ь-н-о.
:)
 
#20
Давай-ка наконец мух отделим от котлет... У тебя прожекшн не влияет на бамп...У всех остальных влияет...И теперь догадайся с одного раза: кто дурак?

"Фигли тут думать, трясти нужно...".
 
Сверху