1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

утл. Projection не влияет на Bump

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Anna Rychkova, 28 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    утилита Projection не влияет на положение текстуры Bump-а, почему?
     
  2. Guest

    Не может быть!!!!
     
  3. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    F1 хорош прикалыватся :)
    тот который в ХуперЭдите не влияет, тот что аля модификатор - да, работает.
     
  4. Guest

    Кто-то из нас чего-то не понимает...Я, так уж точно... это како-такой "прожекшн а-ля модификатор? "
     
  5. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    яж пишу - "утилита" та что в ХуперЭтиде в цепочку материалла становится, не влияет.

    А другая - я не знаю как это в Мае называется - то что ЕдетПолигоны - закладке текстуры - всякие UV-мапинги, цилиндрические, сферические - оно работает - становится в цепочку к объекту.

    за терминологию просьба не пинать я только перелазию на Маю.
     
  6. Guest

    IgoTM wrote:
    >
    > яж пишу - "утилита" та что в ХуперЭтиде в цепочку материалла
    > становится, не влияет.
    >
    Я ж отвечаю : Этого не может быть!. И это не шутка... Видимо. раздел рендеринг был не просто невнимательно прочитан, но и полностью пропущен... Ай-я-яй...
     
  7. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    обожаю такого рода диалоги, например в магазине:

    -"Сколько стоит?"

    -"Че блин, на витрину посмотреть трудно?, там все написано, не слепые чай, ходют тут, от работы отрывают..."
    (17 слов)

    а могли бы просто сказать:

    -"сто двадцать"
    :)

    так вот, я посмотрел на витрину (хелп от 5-й маи, раздел рендер), там нет ценника (ничегошеньки про бамп, а там где есть про бамп нет ничегошеньки про то, что он как то по особенному взаимодействует с утилитой Projection).
    :)

    спасибо.
     
  8. Guest

    Елки-палки! Да какая разница, бамп, прозрачность или цвет? Все едино... Видать про наложение карт "as Projection" (а заодно "normal" и "as stencil")Вы в хэлпе так ничего и не усмотрели...Продолжайте искать, что можно еще посоветовать... раздел Shading...
    Как можно было не найти в хэлпе этот раздел для меня остается загадкой...
     
  9. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    F1
    "Елки-палки! Да какая разница, бамп, прозрачность или цвет? Все едино... "

    едино говоришь, надо же - какая новость!, ты мне глаза открыл, спасибо о гуру!
    :)
    а можно на секунду с олимпа спустится?
    :)
    и представить, что это вполне понимаемо, настолько оно банально.

    texture.color->projection.image
    projection.alpha->bump2d.Value (тип проецирования ставим сферические)
    bump2d.outnormals->material.normalcamera

    что неправильно? с текстурой цвета все работает, с бампом - расположение дефолтное, т.е. неработает (присваиваем например кубику).

    2JIJI
    долгие и упорные годы тренировок могут сделать из тебя человека, нужно только захотеть. :)
     
  10. Guest

    ну... долгие и упорные годы тренировок могу решить эту загадку. при желании можно много чего не найти :)
     
  11. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а весь ответ то:

    bump3d надо юзать, а не 2d, типа обнаружил наконец, причем в хелпе разница о влиянии projection - а на ту и другую не доносится (ну или я не нашел).

    ну и крендели вы, умора, я сейчас обсмеюсь..., нет понятно, что я туплю, вроде и не скрывал этого, но вы то, е-мое, гордые майщики, какого хрена? это че пивная вам? (я думал форум), вы типа сюда просто побазарить и побренчать "причастностью к великом" ходите? ну че побренчали? полегчало?
    :))))))))))

    огромнное спасибо, низкий поклон, премного благодарен,
    с искренним почтением, IgoTM.
     
  12. Guest

    Мы-то кренделя, но уж как над тобой, тороидом бубликообразным, повесилились - никакая пивная не идет ни в какое сравнение. И какое отношение бамп3д имеет к прожекшену? Вот умора... Проектировать можно только плоские, двумерные текстуры...
     
  13. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ну что ж, перлов набралось достаточно, садитесь, прокатимся...
    :)

    2 ЭфОдин, цитата:
    цитата "А на проджекшн плэйсмент нода разве не нужна?...
    ...понаберут из деревни по объявлению...."

    ой как много личного... :), нода плэйсмента, если не надо менять, например, тайлинг или смещение, вовсе не является обязательной (ну может только для тебя).
    :)

    2 ЭфОдин, цитата:
    "И какое отношение бамп3д имеет к прожекшену? Вот умора...Проектировать можно только плоские, двумерные текстуры... "

    И так, вопрос: какое отношение 2d имеет через прожекшен к 3d?
    Ответ: Формально Projection как раз является преобразователем двухмерной текстуры в трехмерную (2d скалярного поля в 3d). Соответственно тип преобразования (планарное, сферическое и т.д.) задает закон преобразования.

    голова человеку что бы думать, а не только F1 нажимать.
    :)))

    2JIJI
    да не переживайте вы так, все утрясется...
    :)
     
  14. Guest

    IgorTM - Смешно. Если бы не было так грустно. :(

    Поразительное наблюдение - люди не удосужившиеся почитать хелп и пройти пару раз туторы как то агрессивно реагируют на посыл их к F1. Может они читать не умеют? Или думают что разжевывание элементарных (!) вещей кем то со стороны избавит их от необходимости таки заглянуть в хелп? Там ведь все очень подробно и доступно написано.
    Или такой негатив прямо пропорционален трудолюбию и внимательности? ПО сейчас стало таким что без прочтения документации ничего не получится. Это вам не то ПО, что было 10 лет назад: бросание с вилами на бронепоезд приносило победные результаты в 80% случаев.
    Ну не ленитесь. Почитайте ВНИМАТЕЛЬНО этот самый пресловутый "Help". Уверен что 90% вопросов отпадут сами собой.
    Все там влияет на местоположение. Само по себе утверждение что нода Projection в Maya не влияет на местоположения текстуры (куда вы ее прицепите это уже в принципе все равно) смахивает на глупость. Встречный вопрос: а за каким аллахом она нужна тогда собсно?
    Давайте прекращать ваш "воинствующий дилетантизм" и может начнем по человечески грамотно задавать вопросы. Не уверен в названии термина - прочитай как он называется. Все они странным образом имеют разные имена. Просто удивительно как до этого вообще дошла фирма разработчик?!

    Удачи в прочтении хелпа.
     
  15. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    2JIJI&F1
    ну конечно, оба появились и опять конструктива ноль, чего нать то?
    :)

    еще раз читать мой предыдущий пост, что бы больше не писать глупостей.
    :)

    после этого хором валерьяночки и спать.
    :)
     
  16. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    что б не заблудились:
    texture.color->projection.image
    projection.alpha->bump2d.Value (тип проецирования ставим сферические)
    bump2d.outnormals->material.normalcamera

    вместо валерьянки, лучше вина, добрее будете.
    :)
     
  17. Guest



    А на проджекшн плэйсмент нода разве не нужна?...

    ...понаберут из деревни по объявлению....
     
  18. Guest

    >так вот, я посмотрел на витрину (хелп от 5-й маи, раздел рендер), там нет ценника (ничегошеньки про бамп, а там где есть про бамп нет ничегошеньки про то, что он как то по особенному взаимодействует с утилитой Projection).

    http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/Nodes/projection.html
    http://localhost:4444/Maya5.0/en_US/Nodes/bump2d.html
     
  19. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    2JIJI
    сами нашли? умница!
    :)

    интересно, способны Вы понять, что другие люди тоже замечают от куда солнце встает, что облака бегут и т.д. вплоть до поиска в хелпе всех упоминаний ключевого слова...
    :)

    читайте там:
    Bump2d
    Related Nodes
    layeredTexture , envCube , envSphere , envSky ,
    envBall , envChrome , bump3d , uvChooser , texture2d ,
    ramp , file , cloth , water , stencil , checker ,
    fractal , bulge , grid , mountain , texture3d ,
    projection , cloud , granite , crater , leather ,
    stucco , brownian , solidFractal , marble , wood ,
    rock , snow , defaultTextureList , place2dTexture ,
    place3dTexture

    смысл слова Related понятен? и с точки зрения ООП тоже? упоминание projection заметили? теперь снова читайте предыдущие посты, в-н-и-м-а-т-е-л-ь-н-о.
    :)
     
  20. Guest

    Давай-ка наконец мух отделим от котлет... У тебя прожекшн не влияет на бамп...У всех остальных влияет...И теперь догадайся с одного раза: кто дурак?

    "Фигли тут думать, трясти нужно...".
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей