1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Утюг для РИНО, или чем сгладить швы?

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Willyam Bradberry, 7 апр 2004.

  1. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    в рине швов не видно, между двумя поверхностями.
    при экспорте же в *.3ds в максе они вылезают нагло и ничем их не унять...

    какие есть лекарства?
    экспортил с различным мешингом, ровнял в рине матчами и тангенсами... не помогает =(


    вот картинка:
    http://www.3dcenter.ru/forum/uploads/post-20-1081328100.jpg
     
  2. Guest

    свелди вершины на стыках, там их по две. И назнач общую группу сглаживания. Она скорее всего уже назначена.
     
  3. Guest

    Майа таких траблов нет, экспорт в IGESlef wrote:
     
  4. Guest

    2 Denzil
    Возможно ему меш нужен. Вильям писал - *.3ds
     
  5. Guest

    А саму модель выложить можно?
     
  6. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    люди, не предлагайте WELD, моделька только в качестве примера, таких швов может быть сотня. Вельдить - замучаешься одним словом.

    2Denzil - что за вариант, не совсем понятно из написанного?

    2Vitaliy вот модель:
    http://wb.legus.ru/test/1.zip
     
  7. Guest

    2 Вильям
    --------
    >люди, не предлагайте WELD, моделька только в качестве примера, таких >швов может быть сотня. Вельдить - замучаешься одним словом.
    --------

    Это такая шутка?????
    Велдиться все в два клика в независимости от количества швов.
    Выделяй все вершины сразу. и велд с минимально возможным растоянием!

    Эначе ты этого не сделаешь.
     
  8. Guest

    to Willyam Bradberry
    см. почту
     
  9. Guest

    Начни с того, что сделай плавные сопряжения кривых, ответственных за построение итоговой поверхности. Мало того, что между ними не должно быть дырок, есть еще и понятие continuity.(!) Сделай так, чтобы количество точек оставалось всегда одинаковым. Хоть у меня нет Макса, могу тебе сказать, что он видит правильно. На твоем объекте есть места, где видны откровенные изломы. Проблема исходит от кривых. Кроме того, посмотри количество контрольных точек на гранях объекта. Их ужасно много.

    2Denzil - что за вариант, не совсем понятно из написанного?

    Вариант такой, что в Майю экспортятся полноценные Nurbsы, а не Mesh (кусок дерьма). :)
     
  10. Guest

    lef прав
    даже если куча объектов, то выделяешь все
    потом editmesh на уровне вершин и велд, с маленьким пости нулевым трешолдом.
    все, братцы карапузики :)))
     
  11. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    >>Это такая шутка?????
    >>Велдиться все в два клика в независимости от количества швов.
    >>Выделяй все вершины сразу. и велд с минимально возможным растоянием!

    это не шутка, дело в том, что в том случае (как у меня) есть куча швов, которые уже не сМАТЧить в рине и не сДЖОЙНить, и соотв. в максе у ребер будет разное количество точек... вот сижу и правлю полигонами дырки
     
  12. Guest

    нельзя допускать несджойнивание поверхностей
    это значит, что у тебя очень плохая геометрия.
    надо переделывать, это будт гораздо лучше чем мучиться и исправлять потом.
     
  13. Guest

    Да у меня то же самое очень часто случается.
    "Велджу", когда могу, но часто это не проходит: надо где-то сохранить острые грани. Если "провелдить" все точки, то потом надо отдельно группы сглаживания присваивать, а на сложной детали - задолбаешься.

    При том - эта гнусность случается практически всегда если пытаться экспортировать вполне гладкую но оттримленную поверхность с deegry < 3.
     

Поделиться этой страницей