Render.ru

Утилизация

#22
http://www.render.ru/forum/images/upload/1972463.jpg
посмотрим на эту картину.
На ней есть большой робот,он одного желтого цвета и составляет основу сцены.
Это то, чего нету в твоей картины. Деталей много, к тому же с непонятным функционалом.
Тема интересная я наблюдаю.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#23
Это к пост обработке. Но я учту.
Ambient occlusion нужен как пить дай. А то так и будет сливаться
АО есть. Но доутнт эффект бекграунд. Там картинка - она выпадает из освещения. Но с другой стороны создается ощущение конкретного смога. Можно в принципе попробовать. Но прийдется повозиться с GI. Ибо редакция фото бесполезна.
Библиотеки настроены начиная с ID первых поликов. Редакция матов не проблема. Занимаюсь этим вопросом.
Но по факту - я просто фантазирую на тему - не более. Задача просто не уйти в конкретный бред. :)
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#24
Какая - то мелочь а столько сложностей.
Я тупо забыл сменить настройки своего пресета фильтра. А мозг что-то никак не реагировал в этом направлении.
Кажется это основной косяк настроек. Другие - проверю после ренда.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#25
Забыл сказать что мозг включился после фразы
детали будут меньше сливаться
1.В моем пресете висел с какой-то предыдущей сцены ланкос да еще с блером. Я слился на мишеля с нулевым блером и полосой в 0.05. Думаю должно стать лучше.
2.Краны выровнял на единую карту - в желтом тоне. Думаю это всеже важно. Имея возможность без напряга редактировать маты не значит сувать какие попало карты :)
3.В перекрытиях 4 бленда+ болты - слился до трех в едином тоне разной насыщенности. Посмотрим...
4."Подложка" - типа синий тон стекол боковых зданий. Полагаю подчеркнет балки...
5. Ну и немного порисовал карты.
Жду ренда. 2 гигагерца + подобие видюхи - всеже гемор...
 
Рейтинг
350
#27
я думаю следует поработать над текстурами, и возможно освещением. Какая программа и рендер используются?
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#28
Около половины объектов сцены сделаны не геометрией а текстурами.

пакет такой же как и Вас.
 
Рейтинг
105
#29
Вот пока получается непонятная каша. Я до конца так и не понял что же на картинке изображено. на предыдущей в сермате было и то яснее.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#30
Давайте по факту.

Прежде чем Вам ответить - я внимательно просмотрел Ваши работы.

Слово "Каша" я уже слышал. У Вас каши нет. и это радует.

По чесноку:

Задача - похоронить работу , которая мне не понравилась.
Как и многим. О чем я уже упоминал.

Факт : говоришь каша - предлагай решение.

Я Уважаю жесть. Если она адекватна.

С уважением, Hstudio
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#31
Привет.

Как пример вот такой распостраненный прием: У тебя наверху пачка труб и опор. Сделай жёсткие, дневные тени, которые подчеркнут обьемы пердметов, пола (для легкой узнаваемости) и дадут тебе контраст. Остальные предметы выделяй цветом и, по возможности, материалом. Ну, и робота нужно как-то выделить. Сейчас кажется что речь идет о тех жёлтых "штативах")) Например, старые художники выделяли главного персонажа из толпы красной шляпой - единственным красным пятном на всём полотне... Исключительно как пример - я не настаиваю ;)

PS: Обьемный свет не включал, случайно??
Ещё, темные тона на гистограмме отрезаны напрочь, что-то в настройках? оО
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#32
Я искренне уважаю подобные комменты. Благодарю Вас за адекватное восприятие и информацию.
Сделай жёсткие, дневные тени,
Действительно в тенях много сабдива. Попробую дефолт = 3
Остальные предметы выделяй
То что я выложил - результат жесткого пост продакшна.
Оригинал - как попугай из материалов. :(
единственным красным пятном
Гуд айдиа...
Это хорошая вещь - но боюсь не для моей машины. Но буду пробовать. Как инструмент для акцентов.
Пост продакшн.



PS:
Сейчас жарится (еще где то часов 5) 2048 на 1157.
Думаю стоит положить для общего анализа.
Еще раз проанализировать и приступить к обработке...или начать сначала :)
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#34
Действительно в тенях много сабдива. Попробую дефолт = 3
Всмысле сабдива? Это в Максе?? Жесткие тени делаются точковым или направленным светом - мягкий спотлайтами и ареалайтами. Жёсткость зависит от размера источника, сабдив - это типа антиалиасинга для тени...
Хорошо что нет :) Днем на откр.пространстве его-то не бывает
Свет в сцене меняй, чтоб не было горя. Попробуй в фотошопе пройтись мягкой, прозрачной темной кистью в режиме оверлей ;Р Кстати, похожее у тебя с "желаниями"

Балки (или как там они называются) жестоко обрезаются сзади, что выдает фотку на заднике, им нужно продолжение: вниз, вверх, всторону. И легким туманом воздушной перспективы, под стать заднику(я бы его поменял). Сразу за роботом пустота, пустой пол - moar лежачие шестерни. Текстур этих в клеточку, в горошек... изза них каша... =\
Как думаешь, похоже на утиль.конвеер или нужно что-то менять?? Ещё советую подобрать ракурс поинтереснее (вдохновиться фильмами и комиксами)))

PS: Можешь сделать cross eyed картинку, хочется в обьеме на это посмотреть :)
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#35
Воскресным днем на 10 этаже в маленьком тупике огромного мусорного центра - болтается прилепленный к магниту кусок железа, который хотели но забыли похоронить. Вот незадача... Уже вторая неделя...
 
Рейтинг
58
#37
Задник некачественный, может почетче картинку, каменные шестеренки сливаются в одну массу, сначала я подумал просто камни, но через 5 минут понял - вроде шестеренки. Картинка жесткая, на брайс похожа.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#38
Я отказался от своих пресетов. Выстроил новые .
В общем один сносил настройки AO а я не мог понять в чем дело.

Короче работаю над этим.
Стараюсь учесть Ваши советы.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#39
Полностью сменил свет.
Прошелся к жд вокзалу - посмотрел на перекрытия и балки - сменил пару матов.
Сменил задник.
Проверил пресеты - чтоб без засады.
Сместил камеру. Нашел пару косяков в моделинге - исправил.

Поставил жариться. 1360 на 768.
Часов через 5 посмотрим....
Пожелайте мне удачи.
 
Сверху