1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Утилизация

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем hstudios, 8 окт 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Имеющаяся сцена никого не устраивает. По этой причине принято решение провести утилизацию.
    Первая картинка - то что будем утилизировать.
    Следующие первичный моделинг. Тест - рендер.
     

    Вложения:

    • 1963417.jpg
      1963417.jpg
      Размер файла:
      491,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 1963418.jpg
      1963418.jpg
      Размер файла:
      248,9 КБ
      Просмотров:
      56
    • 1963419.jpg
      1963419.jpg
      Размер файла:
      241,1 КБ
      Просмотров:
      52
  2. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Автор, советую вам доделать хотя бы одну работу, а не открывать 10 разных випов с 10 работами, иначе вы никогде не доведете ни одну работу до логического конца) Удачи!)
     
  3. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Даже не смотря на то что я тяжело и неизлечимо болен, почти слеп и тому подобное - я никуда не спешу.
    А работами я занимаюсь в зависимости от настроения.
    Пересекаясь между собой выложенные в WIPы - они дают мне разнообразную информацию от пользователей, которую можно обдумать в те моменты когда я не могу двигаться...

    А так благодарю за внимание к постам.

    С уважением,Hstudio
     
  4. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Не хотел вас обидеть, просто высказал свое мнение
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    чтож, поясню причины отказа размещения работы в галерее.
    изображение сливается в одну большую кашу.. очень трудно разобрать где что у этого робота, тоесть нет разноплановости.
    потянуты текстуры.
    материалы тоже стоит переделать.
    ну и придумать историю.. а то щас непонятно где он и что делает
     
  6. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Благодарю Вас за то что уделили мне пару минут.

    Полагаю что решение провести процесс утилизации может сойти за некую историю.
    Думаю Вы обратили внимание что на новом шоте я снес библиотеку матов. В этом вопросе я с Вами полностью согласен.
    Думаю теперь он вообще ничего делать не будет :)
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну тогда вперед! думаю у тебя получится все!
     
  8. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Немного деталей.
     

    Вложения:

    • 1964667.jpg
      1964667.jpg
      Размер файла:
      301 КБ
      Просмотров:
      64
  9. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Немного деталей. + между делом проверка ID,( Чтобы прикинуть что оторвать и настроить UV. )
     

    Вложения:

    • 1965612.jpg
      1965612.jpg
      Размер файла:
      404,6 КБ
      Просмотров:
      56
  10. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Почему то захотелось пространства. И занялся я набросками... Стало ясно что потребуется максимум детализации и акуратности. Что ж тем веселее...

    Приблизительные наброски:
     

    Вложения:

    • 1966442.jpg
      1966442.jpg
      Размер файла:
      240,2 КБ
      Просмотров:
      57
  11. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Подкрутив несколько болтов увидел необходимое мне пространство... Какая прелесть :)
     

    Вложения:

    • 1968027.jpg
      1968027.jpg
      Размер файла:
      238,6 КБ
      Просмотров:
      54
  12. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    А не считаешь, что сцена слишком нагруженная?
     
  13. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    с воздухом лучше стало
     
  14. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Во избежание недоразумений.

    Это - не сцена.

    Это что - то вроде склада объектов, Собранные в кучу для так сказать удобства составления библиотек, связей и т.п вещей. Стройка типа...

    Для тех кому все же интересен некий ход мыслей:

    Мысленно очистите пространство в середине.
    Сместите камеру влево или вправо.
    Сделайте миррор для крайних направляющих относительно моста на котором я стою. Он в теории - ось сцены.
    Далее злобная фантазия...

    А пока перерыв....
     

    Вложения:

    • 1969412.jpg
      1969412.jpg
      Размер файла:
      245,7 КБ
      Просмотров:
      65
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    ой сливается у тебя картинка
     
  16. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Думаю если поиграться с освещением нагруженность пропадет...
     
  17. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Перерыв закончился следующим результатом:
     

    Вложения:

    • 1972402.jpg
      1972402.jpg
      Размер файла:
      495,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1972403.jpg
      1972403.jpg
      Размер файла:
      230,5 КБ
      Просмотров:
      59
  18. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А в последнем посте еще больше все слилось.
    Вообще не понятно что и где...
     
  19. hstudios

    hstudios Знаток

    С нами с:
    25.08.2010
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    72
    Задача- похоронить Бота...
     

    Вложения:

    • 1972462.jpg
      1972462.jpg
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1972463.jpg
      1972463.jpg
      Размер файла:
      169,1 КБ
      Просмотров:
      58
  20. vicvv2009

    vicvv2009 Активный участник

    С нами с:
    19.10.2009
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    15
    Ну, не знаю как другим, а мне нравится! По названию темы ведь видно, что создаётся место для разборки, уничтожения разных ненужных, старых вещей, механизмов и пр. Там и должно быть нагромождение всего, может в реале даже ещё сильнее, кто был на свалках металлолома, тот знает. Но, для эффективной подачи работы тут конечно важно не переборщить. Думаю, что на большем разрешении картинки элементы и детали будут меньше сливаться и от этого картинка только выиграет. hstudio, круто!
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей