Render.ru

Устройство на 1-ю работу

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#1
Привет. Вот хотел спросить у опытных людей: Скажите пожалуйста - какой надо уровень знаний, чтобы устроиться на 1-ю работу в неплохую компанию и берут ли без официального опыта работы?На какую з/п можно розчитывать?(Киев)Имеет ли значение возраст?(18 лет).
У меня опыт работы с 3DMAX 3 года, в Maya около года. Ориентируюсь на работу с Maya. Работал до этого на частных лиц(без договора). Есть неплохое знание анг. языка, немножко французский...
Больше всего привлекает моделинг и визуализация, кроме этого естевственно знаком не по наслышке с текстурингом. Нравится также анимация, но пока опыта мало(никак руки недоходят).
Подскажите также как вести себя с работодателем? Могут ли компании в процессе испытательного строка обучать, формировать направленность(тоесть которая им нужна, например интерьеры, каа -мейкинг...т.д.)?
Спасибо за внимание.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#2
Для устройства на работу в первую очередь необходимо хорошее портфолио очень хорошее тогда и опыт не сильно важен, в портфолио должны быть просто лучшие работы в которых видно качество сетки и сама модель с указанным временем изготовления каждой операции и соотвественно резюме как, кто, где, чего хочешь но первоочередным является ПОРТФОЛИО в котором желательно собрать много работ в том числе и старых что бы потенциальный работодатель видел как ты развивался в определенном временном промежутке. В дизайн ВУЗах передовых стран таких как Италия, к примеру портфолио являться предметом и причем серьезным, я каждый день смотрю некоторое количество портфолио вердикт один даже очень хорошие работы порой очень плохо представлены. И небольшой совет, определись чем ты хочешь заниматься )) макс или майя? текстурирование или моделирование? и будет тебе счастье)))
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#3
Для устройства на работу в первую очередь необходимо хорошее портфолио очень хорошее тогда и опыт не сильно важен, в портфолио должны быть просто лучшие работы в которых видно качество сетки и сама модель с указанным временем изготовления каждой операции и соотвественно резюме как, кто, где, чего хочешь но первоочередным является ПОРТФОЛИО в котором желательно собрать много работ в том числе и старых что бы потенциальный работодатель видел как ты развивался в определенном временном промежутке. В дизайн ВУЗах передовых стран таких как Италия, к примеру портфолио являться предметом и причем серьезным, я каждый день смотрю некоторое количество портфолио вердикт один даже очень хорошие работы порой очень плохо представлены. И небольшой совет, определись чем ты хочешь заниматься )) макс или майя? текстурирование или моделирование? и будет тебе счастье)))
Хочу заниматься в Maya, моделинг мне нравится больше всего.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Если ты не знаешь на что можешь расчитывать, то значит опыта и в 3д и в работе мало, и следовательно на очень многое расчитывать не можешь :)
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#5
Если ты не знаешь на что можешь расчитывать, то значит опыта и в 3д и в работе мало, и следовательно на очень многое расчитывать не можешь :)
Не очень многое понятие обширное. А разве не на работе приобретается большое количество опыта?Книжки, уроки - это только первый этап. А рости можно только имея стремление и общаясь с умными людьми или я не прав?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#6
Не очень многое понятие обширное. А разве не на работе приобретается большое количество опыта?Книжки, уроки - это только первый этап. А рости можно только имея стремление и общаясь с умными людьми или я не прав?
Ты абсолютно прав! Я просто имел в виду то, что поначалу большой зарплаты не будет :) Потому что если бы она была бы возможна, то ты бы об этом знал :)
Успехов! Только долго на первой работе не задерживайся. :)
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#7
Спасибо за советы :) Хотел уточнить еще какую з/п просить? Конечно она зависит от работы.Но в среднем. Тут как-то нужно найти золотую середину:)Так как я где-то читал, что недооценить себя -плохо, потом тебя будет недооценивать работодатель, а сильно много просить - тоже не хорошо. Назовите пожалуйста или отправьте на email, кто знает, средние з/п для Киева, Москвы.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#8
Уважаемый без портфолио нет ЗП совсем нет покажи хоть что то и тебя оценят а писать тут можно неделю ничего не произойдет портфолио это паспорт художника !!! покажи хоть что то !!
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#10
Советую поставить цель сделать себе портфолио.
Спасибо за совет, но у меня покаместь есть 10 картинок, сейчас делаю BWM X5 к портфолио, есть кое-какие рендеры с проэкта, который я помогал делать(ресторан). А остальное уже в процессе работы.Или в нерабочее время. Я знаю человека у которого портфолио состоит из где-то 200 картинок подобных обьектов, которые он сделал уже в процессе работы....
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#11
MONARX3D

Для Киева, в твоем случае, можешь рассчитывать на первую з/п ~500-700, в зависимости от фирмы. (Есть жлобы, которые и 200 до сих пор предлагают, а есть нормальные, у которых испытательный срок 800, так что раз на раз не приходится).
В процессе работы, если будешь хорошо работать, и увидят, что ты человек толковый, з/п поднимут 100%. + если чувствуешь в себе силы и что всем нравится что ты делаешь, и что оно продается - не стесняйся просить добавки. О тебя не убудет ) В Киеве работы много разной )

Учитывая 18 лет и первое устройство на работу - пару тысяч никто платить сразу не будет ). В среднем - 600.
+ никто тебе не мешает параллельно с основоной работой зарабатывать и частным порядком.
Лучше дома, а то начальство шабашки обычно не приветствует ) Хотя можно и alt+tab на работе нажимать :)

Портфолио - обязательно. И показывай не все подряд, даже если тебя от некоторых картинок прет, но для работодателя они интереса не представляют, а то, что *действительно* и объективно - хорошее. Работодателю главное хорошо продать твою работу заказчику.
т.е. если ты суперски заанимировал круто отмоделенный шарик - это лучше не показывать )

PS.
Цифры в $.
 
Сверху