Render.ru

Устройство на 1-ю работу

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#1
Привет. Вот хотел спросить у опытных людей: Скажите пожалуйста - какой надо уровень знаний, чтобы устроиться на 1-ю работу в неплохую компанию и берут ли без официального опыта работы?На какую з/п можно розчитывать?(Киев)Имеет ли значение возраст?(18 лет).
У меня опыт работы с 3DMAX 3 года, в Maya около года. Ориентируюсь на работу с Maya. Работал до этого на частных лиц(без договора). Есть неплохое знание анг. языка, немножко французский...
Больше всего привлекает моделинг и визуализация, кроме этого естевственно знаком не по наслышке с текстурингом. Нравится также анимация, но пока опыта мало(никак руки недоходят).
Подскажите также как вести себя с работодателем? Могут ли компании в процессе испытательного строка обучать, формировать направленность(тоесть которая им нужна, например интерьеры, каа -мейкинг...т.д.)?
Спасибо за внимание.
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#2
Для устройства на работу в первую очередь необходимо хорошее портфолио очень хорошее тогда и опыт не сильно важен, в портфолио должны быть просто лучшие работы в которых видно качество сетки и сама модель с указанным временем изготовления каждой операции и соотвественно резюме как, кто, где, чего хочешь но первоочередным является ПОРТФОЛИО в котором желательно собрать много работ в том числе и старых что бы потенциальный работодатель видел как ты развивался в определенном временном промежутке. В дизайн ВУЗах передовых стран таких как Италия, к примеру портфолио являться предметом и причем серьезным, я каждый день смотрю некоторое количество портфолио вердикт один даже очень хорошие работы порой очень плохо представлены. И небольшой совет, определись чем ты хочешь заниматься )) макс или майя? текстурирование или моделирование? и будет тебе счастье)))
 

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#3