1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

установка ног на уровень земли

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 26 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Описание проблемы:
    есть персонаж (человекоподобный). Я хочу как можно больше
    автоматизировать ходьбу. Для этого мне нужно, чтобы ноги не
    опускались ниже определённого уровня (земли). Т.е. как бы я
    не двигал их - ноги не должны опускаться ниже земли. Плюс
    нужно сделать так, чтобы уровень земли можно было регулировать.

    Как я делал:
    брал пустышку и с пом. wire parameters привязывал к ноге, потом
    в уравнении писал условие:
    if z-позиция ноги <0 then z-позиция ноги =0 else любая z-позиция,
    но в таком случае анимируеться два объекта: и нога и пустышка.
    Т.е. если хочеться что-то исправить (а такое бывает очень часто),
    то приходиться выправлять сначала ногу, а потом коректировать еще
    и пустышку.

    Вобщем, у кого какие предложения?
     
  2. Guest

    имхо, использование выражения для решения данной задачи использовали в разных прогах, но ещё раз имхо ... ради эксперимента можно, а вообще, позицию (здсМакс - Zaxis) довольно не сложно контролировать
     
  3. Guest

    __Попробуй помусоль мод Surf Deform = но он падла только с NURMS поверхностью будет работать
    __Мона через ForestPro где плагиновскому Plane назначаеш мод Planes Surf = двигаеш Plane а он сам вниз-вверх как надо > ну и в свою очередь через AttachmantController присобачиваеш к нему свой думми (тот который у ноги к примеру) ____анимируеш Plane
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей