Render.ru

установка ног на уровень земли

#1
Описание проблемы:
есть персонаж (человекоподобный). Я хочу как можно больше
автоматизировать ходьбу. Для этого мне нужно, чтобы ноги не
опускались ниже определённого уровня (земли). Т.е. как бы я
не двигал их - ноги не должны опускаться ниже земли. Плюс
нужно сделать так, чтобы уровень земли можно было регулировать.

Как я делал:
брал пустышку и с пом. wire parameters привязывал к ноге, потом
в уравнении писал условие:
if z-позиция ноги <0 then z-позиция ноги =0 else любая z-позиция,
но в таком случае анимируеться два объекта: и нога и пустышка.
Т.е. если хочеться что-то исправить (а такое бывает очень часто),
то приходиться выправлять сначала ногу, а потом коректировать еще
и пустышку.

Вобщем, у кого какие предложения?
 
#2
имхо, использование выражения для решения данной задачи использовали в разных прогах, но ещё раз имхо ... ради эксперимента можно, а вообще, позицию (здсМакс - Zaxis) довольно не сложно контролировать
 
#3
__Попробуй помусоль мод Surf Deform = но он падла только с NURMS поверхностью будет работать
__Мона через ForestPro где плагиновскому Plane назначаеш мод Planes Surf = двигаеш Plane а он сам вниз-вверх как надо > ну и в свою очередь через AttachmantController присобачиваеш к нему свой думми (тот который у ноги к примеру) ____анимируеш Plane
 
Сверху