1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Установка Id-clamp убивает Windows

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Zeeed3D, 28 окт 2013.

  1. Zeeed3D

    Zeeed3D Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Ситуация следующая - мне необходим плагин Thinking Particles, и для его установки необходимо предварительно установить прогу ip-clamp. Так вот, после установки ip-clamp винда живет ровно до первой перезагрузки, после чего приказывает долго жить - на винте комп просто не находит операционных систем, помогает только полная переустановка. Пробовал на Windows 8, и на Windows 7x64 - результат одинаков - винда помирает.
    Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, или знает способы ее решения.
    Или, как вариант, чем можно заменить этот плаг - задача стоит разбить объект на много мелких осколков.

    Обновление сообщения автором
    08.11.2013 в 07:58
    Да, забыл дописать - задача не просто разбить объект, с этим, действительно, хорошо справится RayFire. Нужно потом из осколков другой объект собрать - TP для этого планировалось использовать.
    Судя по форумам, такая проблема с IP Clamp встречается очень редко - нашел на рутрекере упоминание о таком же случае, но как решить там не указано.
     
  2. msoldat

    msoldat Знаток

    С нами с:
    22.09.2010
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    много раз ставил разные версии ТР и не разу такого не было. Попробуйте с другого источника скачать плагин. А если просто надо разбить объект, то гляньте в сторону RayFire
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    тут некто JBond выложил скрипт Advanced Fragmenter, я вот думпю, не наш ли это Бонд?
     
  4. Zeeed3D

    Zeeed3D Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    msoldat, попробую на выходных поставить другую версию, надеюсь, не придется опять всю систему переставлять - дюже надоело.
    Забыл написать - там не просто разрушить надо, там потом еще собрать из этих осколков другой объект нужно. В теме тоже поправлю сейчас.

    maiden666 про скрипт впервые слышу. Посмотрел сейчас - хороший скрипт, но как я понимаю, именно в моем случае RayFire справится не хуже. Надо бы потом из тих частиц собрать другой объект, я для этого хотел TP использовать. Подсказали еще вариант сделать это в Softimage, но это посложнее будет, похоже.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    строго говоря, можно использовать и родной Максовский PFlow, особенно если у тебя последняя версия Макса, куда включили Тулбоксы Олега Байбородина, то есть разбиваешь обьект любым доступным способом, затем превращаешь осколки в партиклы оператором Birth Group, и дальше обращаешься с ними как с обычными частицами, собираешь в кучу, строишь из них обьект, и т.д.
     

Поделиться этой страницей