1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Усреднение вершин

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 1 дек 2003.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет!
    Какие есть способы усреднить вершины:
    как пример - есть поверхность с острыми пиками, после усреднения пики должны стать ниже, менее острыми, покатыми... кроме того, число полигонов не нужно чтобы изменялось....
     
  2. Guest

    Привет!

    а руками не пробовал?
     
  3. Guest

    Привет!

    Попробуй сдвинуть те вершины по нормалям.
     
  4. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    :)
    Руками я именно сейчас и делаю, естественно :).
    Вопрос был для того, чтобы работать сразу с большим числом точек (ну порядка 10-15).............
    в Mirai есть tighten для сглаживания, в Zbrush smooth - то есть выделяется область и smooth до тех пор, пока не станет гладкой, как надо... в майе есть кажется average vertices...
    недавно поставил meshtools к максу, там есть tighten :)
    подумал, что еще что-то может быть уже добавлено в макс...
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    согласен, что soft selectionа для ребер и вершин вполне достаточно, но просто операции над большим числом точек одновременно тоже нужны - удобно.
     
  6. Guest

    relax - ?
     
  7. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    это почти то, что надо, честно, забыл про relax. Спасибо!
    правда, я ищу инструмент. потому что relax на editable poly накладывается в виде модификатора -- нельзя движением мышки во вьюпорте изменять степень усреднения вершин, приходится в меню вводить подходящее значение. хотя если можно (не знаю как), то было бы полностью хорошо, так же?
     
  8. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    и еще недостаток при моделировании, имхо, что на каждый случай нужно будет накладывать модификатор, то есть стек будет расти. стек можно сжать, но с инструментом быстрее.
     
  9. Guest

    А скэйлом вертексы примять нельзя разве?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей