1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ускорить рендеринг blur в mental ray

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ykasczc, 26 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. ykasczc

    ykasczc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Сразу признаюсь, что я не большой специалист. Суть проблемы в том, что нужно отрендерить довольно большой объем анимации, в которой есть размытие по фокусу и motion blur, и мне хочется ускорить процесс. Сначала я думал разбить это дело на элементы, отрендерить в exf с выделенными слоями эффектов и свести в Composition, но наткнулся на то, что на сцене есть материалы типа Ink&Paint, и они на слой Diffuse не попадают. На слой Paint попадают, но какие-то темные и выглядят фигово. Весь вечер игрался с разными слоями и цветовой коррекцией, но ничего путного не добился.

    Вопроса два:
    1. Как-нибудь можно ускорить процесс? Может, я во что-то не допер с этими элементами рендеринга?
    2. Если заменить чернильные материалы на нормальные Mental Ray-евские, того же эффекта можно как-нибудь малой кровью (без большой возни) добиться в постобработке?
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я бы вообще не делал этого в Максе, а забабахал в АЕ, для него полно плагинов, делающиз Блюр и ДОФ разной степени честности, например если отрендерить Z-канал, можно сделать абсолютно реальный ДОФ даже стандартными вроде средствами, если сохранить в элементах скорость - аналогично плагином ReelSmart Motion Blur, и так далее
     
  3. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    А пассами Velocity и Depth на композе всё это сделать почему не получается? Не понятно зачем Вы для этих целей рендерить именно Diffuse. Можно и по финальному рендеру с этими двумя пассами пройтись.

    http://www.frischluft.com/lenscare/index.php и уже упомянутый выше Reelsmart Blur. Еще GenArts Sapphire, но там не очень точный результат.
     
  4. ykasczc

    ykasczc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Проблема по большей части в том, что я не смог нормально разбить рендеринг на слои. Я даже пытался отрендерить вообще все слои по отдельности, но их сумму не удалось свести к той картинке, которая получается при обычном рендеринге без разбиения на элементы. Те объекты, на которых лежит чернильный материал, остаются слишком темными. Если же рендерить дважды (сначала обычный кадр, потом Z), это тоже много времени займет.

    Я вчера вечером продолжил копаться, поэтому возник еще вопрос. Рендерить depth of field через шейдер будет не быстрее? Я сейчас просто включаю его в настройках камеры.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
  5. ykasczc

    ykasczc Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2015
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Все, разобрался. Я думал, что если в элементах рендеринга указать только Z-буфер, то только его я и получу, без остальной информации.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей