Render.ru

ускорение в АЕ

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#21
videodesigner сказал(а):
Цитирую gosha:разъясните дураку, кто знает, че за хрень таккая с принтскрином?
Window Media Player, который Вы используете в приведенном примере, работает через DirectShow - воспроизводит видео непосредственно через видео-память системы, минуя буфер экрана. Клавиша PrintScreen, которой Вы пользуетесь, копирует буфер, в котором ничего нет.

Вот спасибо видеодизайнеру!

Этого я не знал. Полезная инфа. Теперь вооружен :))).
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#22
Максим Поклонов, этот ролик конечно же для телика. Спасибо за твои советы. Поковыряю по разному, но, я почти уже уверен, что это глюки кодека.
 

Крокодил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Подскажите дураку - как вобще делать это ускорение в АЕ

В чем ускорял? Просто растяжка, или фильтром?
1.куда нажимать - и что делать, где эта самая растяжка находиться? - не могу найти,
2. каким фильтром это можно делать?

буду благодарен
 

Крокодил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
ну спасибо - компетентная и исчерпывающая подсказка. главное ее можно давать на 90% вопросов в форуме. Даже не знаю как благодарить
 
Рейтинг
51
#26
Блин только что снёс АЕ. Но посмотри там вверху, в меню Layer, кажись, Time, Time Stretch. Там в процентах указываешь замедление или ускорнеие. Мжно испольовать плаг ReelsmartTwixtor. А лучше всего использовать Kronos из пакета Foundry Furnace для АЕ.
 

Крокодил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Нашел, указанных плагов нет но Time strech работает.
спасибо Максим. Коротко, ясно и толково.
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#28
Крокодил сказал(а):
Нашел, указанных плагов нет но Time strech работает.
спасибо Максим. Коротко, ясно и толково.

Только ты там с полями разберись.

Когда не те поля стоят, time stech здорово дергается. и лучше кинь сверху ajusment layer с interlace flicker или блюром.
 
Рейтинг
51
#29
С полями нужно разобраться с начала, потому, что они в любом случае здорово дергаются ))).
При ускорениях и замедлениях ползуйся Frame Blend. На первой странице я уже говорил об этом более подробно.
 
Сверху