1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ускорение рендера.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Only_human, 7 окт 2007.

Модераторы: Артер
  1. Only_human

    Only_human Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть ли какие нибудь методы или плагины для ускорения рендеринга.Как я понимаю max рендерит использую чисто цп.Цп видеокарты намного быстрее проца компа. Может как нить заставить max'у рендерить используя мощь современных видеокарт?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Хм.. и почему же мы тогда до сих пор сидим на CPU от Intel и AMD - а не от nVideo и ATI..
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Лучше бы рендер под Playstation 3 сделали с ее 2 терафлопами на проце и 1.8 на видюхе, при цене в 600$ =)))
     
  4. Only_human

    Only_human Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [/quote]Хм.. и почему же мы тогда до сих пор сидим на CPU от Intel и AMD - а не от nVideo и ATI..
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Хорошо поставим вопрос по другому :)

    Если " цп 8800gtx от nVidia в несколько десятков раз быстрее core 2 duo от intel." то что мешает той-же nVidea на базе своей "закрытой" архитектуре сделать x86 совместимый проц. (с совершенно открытой архитектурой, надо понимать) - и рвать конкурентов из Intel и AMD в клочья?
     
  6. Only_human

    Only_human Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин, развели спор не по теме))
    2goodman вот ответы на твои вопросы:
    http://www.3dnews.ru/news/gpgpu_pro...e_sopernichestva_v_2008_2009_gg-262592/print/
    http://www.onliner.by/news/21.06.2007/12.14/print

    У nVidia и Amd в планах выпустить гибридные процессоры.GPU и CPU в одном) Fusion от AMD.
    Насчет 8800 тут кое что нашел:
    PS3: Пиковая производительность видео 1800 GFLOPS
    8800 GTX: Пиковая производительность 518,4 GFLOPS

    PS3 CPU(SPU): 200 GFLOPS
    Core 2 Duo 2.4Ghz: 1.3 GFLOPS

    Источник - http://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну так мы пришли к тому- о чем собственно я и пытался сразу сказать..

    По вычислительной мощи GPU могут обходить CPU сколь угодно долго - вопрос только в том на сколько это все применимо в "обычных" вычислениях.


    А по поводу собственно сабжа, то тут скорее дело в разработчике софта, который сможет или захочет использовать мощь не только CPU а всю вычислительную мощь системы.. Кое какие попытки это сделать уже были и не раз.
     
  8. Only_human

    Only_human Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    NOVA 2008 real time rendering. Слыхал о таком?
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Да этих real time рендеров и рэйтрэйс ускорителей как куриц нерезанных - только толку от них - все равно все рендерят по старинке..
    Для превью всяких может хорошо..
     
  10. Only_human

    Only_human Пользователь сайта

    С нами с:
    06.10.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Странно, почему Max опирается на cpu. Видеокарта вообще участвует в рендеринге мало, по моему только шейдеры и че нить еще. я и хочу узнать есть ли плагины, способные грамотно задействовать видео систему, причем с вменяемым результатом.
    http://www.vertice.fr/Public/nova/carac.aspx Тут вот описание плагина, ссылку на закачку чет не нашел(..
     
  11. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Есть всякие - но нафиг они нужны - если рендеры основанные на cpu просчетах, оттачиваются годами -если не десятилетиями ("renderman", "mental ray" и т.п.). Сделать единый интерфэйс который бы подходил всем рендерам - я думаю не так-то просто. И судя по всему это ещё не востребованно - т.к. я о разработках таковых не слышал..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей