Render.ru

ускорение работы в Майя

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Привет, я новичок.
Вот у меня на рабочем столе только что вылупилась Майя, и очень тормозится. О железе пока говорить не буду - все равно вот прямо сейчас не поменяю на лучшее, поэтому интересуюсь - как через преференсы и сеттинги
ускорить работу Майки? А то там в одном месте где-то было одних анду аж 50 штук. Мне бы для начала 5-7 хватило. Ну, и прочих таких подводных камней (тормозов) много наберется, а профи лучше знают, где они есть.
Вопросик, наверно, для FAQ'а, но нет этого там. Я даже не пойму - действительно FAQ состоит всего из дюжины вопросов, или это только у меня так мало показывает?
 
#2
А где тормоза?
Отображения объектов во вьюпоре или при изменении обьектов?
В первом случае - зависит от видеокарты, можно скачать для него новые дрова, м.б. будет быстрее.
Во втором случае - это зависит от процессора.
А через настройки Майи можно только отключить неиспользуемые модули (в pugin manager) типа Live, Cloth, Fur... Ето не сделает быстрее работу Майи, только освободит место в оперативной памяти. Памяти надо как минимум 512 Mb.
Колличество Undo также не сделает быстрее, просто меньше будет "засорять" память. Найти можно в Preference.
И все же конфигурацию компа напиши....
 
#3
А лучше конфигурацию компа почитай, необходимую для работы Майи на сайте разработчика.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#4
Кнопки 1 2 3 меняют детализацию NURBS объектов. 4 сетка, 5 без текстур, 6 с текстурами и 7 со светом. Ну и в меню Shading можно включать чтобы при повороте камеры отбражение менялось.
 
#5
Исчо есть инерактив шэдинг (Shading->interactive Shading [BOX]). если совсем туго сцена вертится - это в принципе помогает. еще спасают слои, в которые можно прятать не нужные в данный момент объекты, аналогичную функцию выполняет Show -> Isolate Selected.
 

anna 8336

Активный участник
Рейтинг
11
#6