1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ускорение работы в Майя

Тема в разделе "Maya", создана пользователем anna 8336, 24 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Привет, я новичок.
    Вот у меня на рабочем столе только что вылупилась Майя, и очень тормозится. О железе пока говорить не буду - все равно вот прямо сейчас не поменяю на лучшее, поэтому интересуюсь - как через преференсы и сеттинги
    ускорить работу Майки? А то там в одном месте где-то было одних анду аж 50 штук. Мне бы для начала 5-7 хватило. Ну, и прочих таких подводных камней (тормозов) много наберется, а профи лучше знают, где они есть.
    Вопросик, наверно, для FAQ'а, но нет этого там. Я даже не пойму - действительно FAQ состоит всего из дюжины вопросов, или это только у меня так мало показывает?
     
  2. Guest

    А где тормоза?
    Отображения объектов во вьюпоре или при изменении обьектов?
    В первом случае - зависит от видеокарты, можно скачать для него новые дрова, м.б. будет быстрее.
    Во втором случае - это зависит от процессора.
    А через настройки Майи можно только отключить неиспользуемые модули (в pugin manager) типа Live, Cloth, Fur... Ето не сделает быстрее работу Майи, только освободит место в оперативной памяти. Памяти надо как минимум 512 Mb.
    Колличество Undo также не сделает быстрее, просто меньше будет "засорять" память. Найти можно в Preference.
    И все же конфигурацию компа напиши....
     
  3. Guest

    А лучше конфигурацию компа почитай, необходимую для работы Майи на сайте разработчика.
     
  4. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Кнопки 1 2 3 меняют детализацию NURBS объектов. 4 сетка, 5 без текстур, 6 с текстурами и 7 со светом. Ну и в меню Shading можно включать чтобы при повороте камеры отбражение менялось.
     
  5. Guest

    Исчо есть инерактив шэдинг (Shading->interactive Shading [BOX]). если совсем туго сцена вертится - это в принципе помогает. еще спасают слои, в которые можно прятать не нужные в данный момент объекты, аналогичную функцию выполняет Show -> Isolate Selected.
     
  6. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тормоза какие-то нестабильные, однако. Вот намедни любой объект, даже полигонный, выделялся по три секунды, выделение снималось по две секунды. По экрану объект двигался рывками... А сегодня Майя раскочегарилась - выделяет побыстрее. От погоды, что-ли зависит?:) Я еще случайно наткнулась на факт дискретного перемещения, и отменила его.
    С памятью пока туго. Поэтому я бы отменила для начала эти дополнительные модули (когда-то они мне еще понадобятся.)
    Сведения про нужную конфигурацию в хелпере я не нашла, и похоже, что за этими сведениями надо идти на какой-то хелперный сервер. Ничего себе, да? - Это же наипервейший пункт, который должен присутствовать в хелпере!

    Конфигурация такая: проц "Дурон 800" (записываю со слов мужа по телефону:), потому что Винды не показывают конфигурацию!, видяха Матрокс 400 двухголовый, памяти 256. Блин, всего мало:)
     
  7. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Аня на самом деле это даже плюс - начинать на слабой машине - научишься экономить ресурсы машины т.к. их всегда мало-)) разберись для начала со всеми пунктами в плагин менеджере, отключи кого не надо. а undo из преференсов лучше не убирать - прироста сильного они не дают, а вот history где не надо лучше удалять.
    Что ещё... в принципе на такой машине Maya лучше поставить под win2k. Ещё оптимизируй саму операционку - там можно урезать ооочень много - в конечном итоге тормозов на такой машине при небольших сценах тормозов не должно быть вообще
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей