1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Use Backround и HDR...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dimetrio, 27 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dimetrio

    Dimetrio Мастер

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    175
    хочу засунутть в фотографию перса, размещаю его как надо, освещение с помощью HDR Ментал рай...на плоскость на которой стоит перс кидаю use backround и когда это всё рендериться, то то эта плоскость остаёться, ещё становиться чёрной и канечно же никаких теней....Когда рендериш это всё с стандартными источниками света то всё норм и менталом тоже, но когда включаеш финал гатер то всё жопа...что делать????... там наверняка где то надо какую то галочку поставить или наоборот убрать
     
  2. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мож так?
     

    Вложения:

    • 293241.jpg
      293241.jpg
      Размер файла:
      15,7 КБ
      Просмотров:
      43
    • 293242.jpg
      293242.jpg
      Размер файла:
      11,1 КБ
      Просмотров:
      38
  3. Dimetrio

    Dimetrio Мастер

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    175
    нет так не работает...даже хуже стало...
    1- UseBakround 2- surfaceShader
     

    Вложения:

    • 293276.jpg
      293276.jpg
      Размер файла:
      9,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 293277.jpg
      293277.jpg
      Размер файла:
      10,6 КБ
      Просмотров:
      42
  4. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тю я думал тебе альфа нуна....
    Ну тогда мож так?
     

    Вложения:

    • 293301.jpg
      293301.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      44
    • 293302.jpg
      293302.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      41
  5. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А вот альфа толька тени и настройка шейдера.
     

    Вложения:

    • 293326.jpg
      293326.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      39
    • 293327.jpg
      293327.jpg
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      45
  6. Dimetrio

    Dimetrio Мастер

    С нами с:
    20.03.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    175
    как ты это сделал у меня не получаеться...на сфере по центру у меня ламберт стоит, на плоскости UseBack.., и большая сфера как источник света HDR и всё равно лажа получаеться...раскажи куда тыкать надо и поподробнее плз..
     

    Вложения:

    • 293441.jpg
      293441.jpg
      Размер файла:
      101,3 КБ
      Просмотров:
      36
  7. Quartz

    Quartz Активный участник

    С нами с:
    15.12.2006
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну так ты же не юзаеш UseBakround а юзаеш сферу в которой это всё находитсо.

    по этому такой и результат.

    Мож попробывать отключить в сфере (та что огромная) Primary Visibility и рендернуть?

    или

    В твоём случае нуна рендрить или по слоям (если с финальной сборкой) или проста рендернуть карту оклюжена...)
    И фсё)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей