1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Use background

Тема в разделе "Maya", создана пользователем iNOD, 17 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Задача такая представим сферу со стандартной текстурой, за сферой цилиндр тоже стандартная текстура и есть бокс но на нем "Use background" текстура. Как настроить "Use background" текстуру, что б когда внутри бокса сфера ее небыло видно, а цылиндр за сферой был виден?
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Аааааа!
     
  3. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    +1
    АААААА!
    уж не знаю в восемь утра такое пытаться понять плакать или смеяться :))))
     
  4. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    iNOD, вы сломали мой мозг :)
    Более подробное описание или картинки облегчат понимание.
     
  5. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Рад что сломал кому то мозг :)
    На картинке 1 вы можете увидеть что сфера внутри бокса а цылиндр нет, на картинке 2 показано как должно рендерится но что б при рендере сферы небыло видно(так как она в боксе), а цылиндр был полностью виден не обрезаный боксом.
    Можно ли это выполнить при помощи текстуры "Use background" или другим способом?
     

    Вложения:

    • 2031532.jpg
      2031532.jpg
      Размер файла:
      351,5 КБ
      Просмотров:
      54
  6. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    к чему такие сложности? О_О а что если отрендерить просто цилиндр, а бокс и сферу убрать вообще, ведь после рендера и так останется только цилиндр?
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Глупый вопрос.
    Я показал что мне нужно на простом примере, а нужно это для того что б например зделать портал в который входит человек и исчезает постепенно.
     
  8. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    постпродакшнтевруки)
     
  9. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Ответы на подобии "постпродакшнтевруки)" просьба не оставлять, а писать по теме.
    Это вопрос возможно не только меня интересует а и других, имейте уважение.
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Не понимаю в чем трабла, создается отдельный слой для цилиндра и для сферы с кубом, рендерятся наборы кадров для каждого из них, а потом, да, композитинг.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей