1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Uruk-hai

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем FearKasper, 9 июн 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    оброва времини суток.Собственно говоря вот лицо замоделить смог а как уже текстурить не знаю.Можете научить пожалусто.[​IMG] сама моделька, [​IMG] это чтобы было более понятно [​IMG]

    да и по ходу с развёрткой чтото нето=((
    а так буду благодарен любому совету)
     
  2. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
  3. Shadow dragon

    Shadow dragon Активный участник

    С нами с:
    26.05.2007
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Можно было сразу картинки к сообщению прицепить
     
  4. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    так я не знаю как=))я в первый раз выкладываю картинку на форум
     
  5. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    ктонибудь помогите пожалусто
    если чтото не понятно напишите пожалусто я более конкретно опишу проблему.
     
  6. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    модель очень даже не очень
    лицо построено совсем неправильно, модель неотходя от урока пока не получиться правильное и с красивой сеткой и малым числом полигонов

    насколько я понимаю развертку делают на лоу поли модели, ёё текстурят, а потом уже сглаживают сетку (если не прав- поправте)

    как по мне, браться вначале за моделинг органических форм, особенно человека, и тачек не совсем правильно, есть большая вероятность что закинишь не доведя до конца, начни с простого и закончи сложным

    удачи
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    моделька кривая, и мятая. если хочешь нормально замоделить органику, то почитай анатимию, и выясни что такое топология. без этих знаний никогда нормальной модели не получится. по развёртке: это не развёртка а обрывки какие то, вобщем незачёт.
     
  8. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    нет анатомию не читал и ничего в этом роде.Всё осложнялось тем что это монстр и фотографий этого монстра не то чтобы с правильного ракуса а вобще мало (я нашёл всего 2 и то не пойми каких)на сщёт лоу поли модели эт да идея харошая,я этого не знал.но всё такие никто не смог сказать как текстурить=((
     
  9. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так ты сначала смодель нормально. для этого сделай модель человеческого лица (мужского) а потом стилизуй под урукхая. смоделишь качественно, там уже и с тексурированием поможем :)
     
  10. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    оки тока помогите=))
     
  11. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    развертку фэса делай unfold -ом =) у мадельки лоб плоский ^_^
     
  12. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    а так это моя первая модель такова рода
     
  13. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    лоб плоский потомучто под шлем делал лицо.а на сщёт unfold обязательно попробую тока нада некоторые баги исправить на которые мне указали
     
  14. FearKasper

    FearKasper Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    а вот такой вопрос почему получилась такая развёртка?
     
  15. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    это вопрос скорее из разряда философских, обычно ссылаються на руки, но также можно и на общее положение политических течений в нашем мире

    не бери в голову

    но и не задавай лишних вопросов(если есть возможность найти ответ самому, найди его)

    попробуй пройти такие этапы(думаб правильно так буде)

    пойми что означает каждая кнопочка и пимпа во вкладке(ну та что за моделирование отвечает :)
    импровизируй, играйся, вытягивай, вари, перетаскивай, сплайны не забывай, патчи можешь дрючить(странноя это вещь), учи клав сочитания и т.д., пробуй творить маленькие шедевры, напрегай мозги(иногда постигаються новые ощущения) придумывай новые(как тебе будет казаться) методы и способы

    читай много уроков, пользы от них пока не будет не на грам, зато потом это сыграет свою роль(должно)

    когда почуствуешь себя великим гуру по вытягиванию и чамферению тоды возьми какой-то простой обьект из реального мира и попробуй его отмоделить, если выйдет, бери более сложный и т.д.
    не стоит браться сразу за все аспекты 3д, хотя кто его знает...

    главное не здаваться!
     
  16. Никита Пелевин

    Никита Пелевин Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    хочешь все и сразу, а получишь ничего и по чуть-чуть :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей