1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уровень для игры

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем descruo, 25 янв 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. descruo

    descruo Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Сейчас занимаюсь этим проектом, стоит нелегкая задача соорудить игровой уровень чтобы вписывался в антураж постапокалиптического романа Дмитрия Глуховского
    метро 2033(34). С радостью выслушаю любую критику а также прислушаюсь к советам.
    Вот пока некоторые заготовки
     

    Вложения:

    • 1617687.jpg
      1617687.jpg
      Размер файла:
      343,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1617688.jpg
      1617688.jpg
      Размер файла:
      327,8 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1617689.jpg
      1617689.jpg
      Размер файла:
      239,7 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    если это фпс, то большинство рельефа можно заменить текстурой, а так круто) масштабно
     
  3. Владимир "Heat3D" Силкин

    Владимир "Heat3D" Силкин Мастер

    С нами с:
    13.12.2009
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    348
    Отличное начало.. Для постапокалиптичности возьми да побей здания Ray Fireом
     
  4. descruo

    descruo Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот музей кажется замоделил и поломал, нужно на нем еще крышу трухлявую и растительность сделать для пущего запущения, это потом, на очереди еще много зданий не поломанных
     

    Вложения:

    • 1755427.jpg
      1755427.jpg
      Размер файла:
      301,3 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1755428.jpg
      1755428.jpg
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      43
  5. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    да очень здорово получается
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    здорово, но не слишком ли много деталей вы делаете поликами? всякие углубления ступенечки и прочие можно смело делать нормалом. тем более они находятся довольно высоко.
    к слову, что за движок?
     
  7. Ringsheep

    Ringsheep Знаток

    С нами с:
    15.01.2010
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    вот вы радостно моделируете - а как же геймплей? А такие вычурные локации играбельны? может прежде стоит показать (нам) планировку уровня, этапы миссии, местоположение врагов, ресурсов, чекпоинты наконец? а после этого и (вос-)создавать архитектурные сооружения!
    многие игры ведь и были выпущены унылыми и скучными, лишь от того, что разработчики сосредоточились на визуальном дизайне (Метро 2 как пример)

    однак, автору крепкое рукопожатие за отличный моделлинг.
     
  8. Ostwind

    Ostwind Активный участник

    С нами с:
    17.06.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да масштабно и детально, но вот несколько… цело все что ли) В игру не играл еще но в книге была теория что кремль разрушен давно а все что видели сталкеры это один большей мираж, аномалия. Полностью разрушать это возможно перебор, но трещины и проломы неплохо бы увеличить. Но это как говорится имхо)
     
  9. descruo

    descruo Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошелся еще поиском по книге и там упоминается что кремль старались не бомбить, даже звезды уцелели.
    Вот скетч по которым сейчас вдохновляюсь, автор Feanture
     

    Вложения:

    • 1760092.jpg
      1760092.jpg
      Размер файла:
      368,5 КБ
      Просмотров:
      41
  10. descruo

    descruo Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Церковь
     

    Вложения:

    • 1760097.jpg
      1760097.jpg
      Размер файла:
      253,3 КБ
      Просмотров:
      41
  11. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Странный подход к построению уровня.
    я бы начал с плана, потом набросок зданий, а потом уже добавление моделей-текстур-рельефа.
    и все-таки под какой движок делается уровень?
     
  12. descruo

    descruo Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Знаю что делаю через ж...)еще плохо что на все здания не могу найти чертежи фасадов и внутренние планы. Геймплей пока не знаю какой будет (над ним еще работают), имею представление только о пути прохождения, многое потом придется переделывать и подстраивать под геймплей, сейчас это декорации. Движок 4a-engine.
     
  13. AIVEN

    AIVEN Знаток

    С нами с:
    24.07.2009
    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    58
    очень пока все замечательно.
    но действительно странно что без общей концепции моделится.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей