Render.ru

Уроки по Houdini/

Рейтинг
33
#41
Ребята, можете рассказать о пайплайне шединга? Я не говорю о каких-то убер-сложных вещах, а просто о работе с материалом на подобии Vray mtl, например. Когда берёшь этот гр***ый MantraSurface там даже не подключить процедурную текстуру ни к цвету, ни к дисплейсу... Я офигеваю...
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#42

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#43
просто о работе с материалом на подобии Vray mtl, например.
а тут как бы сам и ответил на свой вопрос,практически.Те же самые рульки,что и в "других" материалах.Для "повседневных" задач, например,если не залазить во внутрь,все то же самое-рефлект,рефракт,индекс преломления и тд.Мантра Сурфейс не совсем материал, в том понимании,как например Врей материал, ето просто собраное в кучу для удобства юзера всевозможные "связки" нод, для дисплейса,для диффуза и тд, с выведенными наружу параметрами. Как правило,каждый юзер сам собирает(или выкидывает лишнее,если по другому сказать) свой "материал".И,пожалуйста,добавляй хоть процедурную карту,хоть растровую,что пожелаешь!
ps
я подвожу к тому, что не в Мантра Сурфейс нужно пытаться запихивать процедурные карты,а в свой, с нуля собранный ассет(Мантра Сурфейс тоже ассет)
 
Рейтинг
33
#44
Так каждый раз нужно залезать внутрь и колупаться там? Вот оно как...
Я думал это должно решаться через более Ростов интерфейс.
И что, таким образом можно получить всю ту же функциональность что и у обычных матов других рендеров?
Кстати, а как реализуются многослойные шейдеры, например если нужно чтобы один мат проглядывал под другим по маске?
ммм...немного не понял...как это-"нельзя"?
 
Рейтинг
33
#45
Спасибо за разъяснения! Написал предыдущее сообщение до второго ответа.
Я много уроков пересмотрел, и базовых, и уже достаточно сложных, но всё равно в голове путаница. Вот, например, сделал по одному уроку шейдер со спекуляром, а как добавить диффуз и рефракшен - уже не знаю :D
Можно где-нибудь найти урок, в котором всё это подробно объяснялось бы? Было бы очень здорово, если бы ещё и для обычного юзера макса или майки, привыкшего в более простым системам.
Спасибо!
 

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#49
А где можно посмотреть этот урок? Ссылки ни где нету. Или это платный? Я про урок «Разрушение стакана».
 
Последнее редактирование:

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#52
А на счет цены не знаешь? Или сайт автора? Хороший урок, не сталкивался?
если чисто поломать что-то, поверь--етот урок не панацея,в сети полно всяких. Не хочу принижать достоинства автора оного урока,но смысл таков--что при некотором желании можно найти тот же уровень(по разрушению) уроков безвозмэздно(ц)
 

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#54
Очень надолго. Но нюанс вот в чем... тоже самое разрушение, выполняется несколькими вариациями, например генерация осколков - патиклами. Симуляция дыма. и т п. Сделаешь по одному уроку, а в другом раз по другому. И все на англицком, а я его не разумею :(
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#55

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#56
3Ds Max я неплохо знаю....по крайней мере, которые задачи стояли выполнял, устраивался в свое время в «Менкатор» там тестовое задание в максе было. Плюс скрим скул факультет Архивиз. Сейчас работаю в Cinema 4D заменил им макс. А Houdini я ковыряю и поражаюсь сколько у него возможностей, для решения задач которые в том же максе заняли бы больше времени или пришлось бы делать в АЕ.
А я вообще не знаю как его изучать... принципы программы на мой взгляд сильно отличается от той же Cinema 4D или Mari.
 
Сверху