1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Уроки по high-poly моделированию?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем MindShaft, 22 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. MindShaft

    MindShaft Пользователь сайта

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем доброго времени суток.
    Столкнулся с проблемой. Нигде не могу найти русско/англоязычные уроки по high-poly моделированию человеческого тела и головы. Подразумевается ОЧЕНЬ высокая детализация. Конечный результат под анимацию.
    Если кто знает, где можно почитать на подобную тему, подскажите.
    Заранее спасибо :)
     
  2. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Легким движением руки,при помощи ХСДС или мешсмута или турбосмута, ловполи превращается в хайполи. %)
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Dentor Evildevil
    Это юмор такой?
    MindShaft
    На сайтах по Zbrush читай. Макс ОЧЕНЬ высокую детализацию просто не потянет.
     
  4. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Народ зачем разводить демагогию? Человек просит помощи, да и потом эта тема очень актуальна. Уроки пригодятся как новичкам та и профессионалам. Завтра я выложу сюда ссылочки на интересные уроки.
     
  5. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    У CG-Academy (по моему так) есть неплохие уроки, на Allday.ru они вроде есть
     
  7. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    У CG-Academy нет уроков по моделингу человека (у них тихника и монстр).
     
  8. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чего чушь морозить то? И миллион полигонов потянет. Всегда тянел и тут вдруг перестал. Или может ты просто не в курсе гораничения по ловполи и хайполи? А веди рамки есть, только растут со временем.
    ЗЫ: Не понимаю зачем эта тема нужна. потому и юмор. Моделирование человека не выходит за рамки общего моделирования. Мне интересно чем же оно отличается понятия МОДЕЛИРОВАНИЕ вобще? Пластичность форм? Так все кроме бокса уже нелегкой формы. А основа моделирования человека заключается лишь в знании анатомии, что к моделированию вобще никакого отношения не имеет. Потому я приравниваю этот вопрос к тому что мне когда-то был задан: "как сделать в 3Д студио пулемет?" Смешно? А ведь я прав, как это не печально.
     
  9. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Dentor Evildevil это не чушь.... просто смысла нет делать миллионы поликов, если уже давно придумали displace и normal map. И если нечего сказать путного, то лучше вобще не писатm
     
  10. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    На самом деле если ты считаешь миллион поликов "ОЧЕНЬ" высокой детализацией, тогда, конечно...
    А как насчет 10 миллионов, или больше?

    И потом прочитай еще раз вопрос. "детализация" - ключевое слово. Смоделировать человека просто и уроков масса, а вот детализировать его - в основном уроки для Збраша. Есть урок "Character modelling for Production". В основном работа идет в Максе, но и тоже для детализации используется Збраш. (Кстати - нужно сообщить Gnomon, что по мнению Dentor Evildevil их урок никому не нужен - как бы они не разорились :) )

    Так что прежде чем юморить лучше подумать нужно ли.
     
  11. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    1) Специально для таких как ты я написал "...делать миллионы поликов...", а не миллион, читать надо внимательнее
    2)
    я думаю счас ни один 3D моделлер поперхнулся
    3) Вместо того чтобы офтопить, мог бы помочь "MindShaft", да и всем остальным кому это нужно.
     
  12. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А самое смешное, что разгорелись нешуточные дебаты а автор темы MindShaft пропал :)
     
  13. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Извини. Это ты кому написал?

    Я вообще то не тебе отвечал, а Dentor Evildevil... Так что читаю внимательно. К твоим поста у меня никаких замечаний, все правильно.

    А насчет помочь. Выложить ссылки на уроки? А тут за это не забанят?
     
  14. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Sorry seaman-3d эт я чето на работе перегрелся.
    я бы сказал наоборот - приветствуется
     
  15. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    И официально тыреное?
    Я смотрю здесь все умнее меня, апочитать никто не удосужился.
    Никто не подумал какая детализация должна быть на анимированном персонаже. Это на арт. 500 000 до ушей хватит. даже для кино.
    А это разве путное написано? Ненадо путать нормал маппинг с высокополигональной моделью. Нормал маппинг не добавляет полигонов, это и ежу понятно. Сказано про хайполи, не надо путать жопу с пальцем.
    И как это я не догадался что збраше карты нормалей накладываются, а модель при экпорте становится никак ни на 10 лямов полигонов. Ты хоть разбирался в том ка Збраш работает.
    ЗЫ: Вы такие интересные. Так мне один хоть привел примел где просто моделлинг отличается от хайполи моделлинга. И ненадо путать нормал маппинг, он к полигонам никакого отношения не имеет.
     
  16. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ты если не хочешь помогать - не пиши лучше вообще.

    А в Збраше самом сколько поликов? Почитай хоть то что написано выше. Я с самого начала человека отсылал в Збраш. Если ему нужно ОЧЕНЬ высокую детализацию - то только там. Ну а оскорблять не нужно. Может я значительно лучше тебя знаб Збраш. Ты ведь меня совсем не знаешь. Сам то термнологию выучи. В Збраше карты не "накладываются", а запекаются с хай поли модели.

    Моделлинг в Збраше кардинально отличается от моделлинга в Максе.

    Ну так бы с самого начала и объяснил человеку. Мол анимация не предусматривает ОЧЕНЬ высокой детализации. А если уж так приспичила детализованность используй нормал мап, который делать нужно там то и так то. Ну а "пошутить" может любой.

    Ну в общем я ухожу на выходные. Так что дальнейшая дискуссия без меня.

    ЗЫ: урок на который я ссылался легко найти в инете, но вот ссылочка (на вский сулчай непрямая). Если кто там не увидит прямой ссылки - зарегистрируйтесь.
     
  17. Marfy

    Marfy Активный участник

    С нами с:
    25.11.2007
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Хайполи моделлинг это 3дс макс, текстурирование и лепка — збраш. Вы тут говорить друг другу что-то каждый о своём. Если человеку на свою тему откровенно кучу навалять хочется, то зачем разводить непонятные споры.
    ЗЫ хайполи моделлинг действительно к брашу отношения никакого не имеет
     
  18. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Именно! Об этом и талдычу.
    Запекаются они только после того как становятся готовы, этот процесс происходит потом. Потому он и называется запеканием, термин запекание произошел никак не из-за тог что появился Збраш, а намного раньше и принципы бейкинга остальлись прежними. И мне ненадо хорошо знать принцип работы в программе лишь для того чтобы знать то как она работает. Мдяяя... Че умничатьто?
    Это вобще не моделлинг. Абсолютно ничего общего.
    По постам видно, что совсем нет.
    ЗЫ: Вы попытались однозначно ответить на вопрос, на который однозначно ответить просто нельзя, а в суть проблемы не вникли. Я ясно сказал что нужно человеку, а уроки по моделлингу тут не помощник. И не забывайте, человек не пишет в посты по Збрашу, а по 3Д студио, я и отвечаю по 3Д студиио.
    Для того чтобы создать модель для анимации, надо четко знать как правильно расположить сетку, для того чтобы веса костей правильно на нее воздействовали, с хайполи это несколько проще, потому как полигонов естесственно больше, но правильная сетка все равно нужна, а для того чтбы сделать правильную сетку надо уметь хорошо моделить, а для того чтобы хорошо моделить человека надо знать анатомию.
    Теперь я подробно обьяснил? Теперь ясно о чем я? А то когда я итог привожу, начинаю чувствовать, что далеко не все догоняют с чего я это взял.
     
  19. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Недавно скачал книгу на русском, "Цифровая модель человека", как раз по этой теме. Грамотная книженция, рекомендую! Вот что Гугл выдаёт.
    Результаты 1 - 10 из примерно 631 000 для цифровая модель человека. (0,15 секунд)
    С увеличением поликов прямо пропорционально увеличивается сложность скининга. Веса у вешин, а не у костей и, чем их меньше, тем проще.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей