1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Урок

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif 5030, 6 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    новый урок!
    на
    http://www.illusionsworld.narod.ru/uroki.htm
    ДРАКОН
    жду ответной реакции
    как урок какие пожелания?
     
  2. Guest

    Для модельщиков потянет.
     
  3. Guest

    робот понравился
    всем качать анимацию и радоваться
     
  4. Guest

    Ладно skif, будем стараться дальше...нелегкое это дело... :)
    Незнал что мой робот вызывает радость при прокручивании анимации :)))
     
  5. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    А у меня не вызвал радости , довольно-таки убогая анимация , а представление вообще приотстойнешее , непонятный облет камеры неизвестно для чего который сбивает зацикленность , раз уж начал поворачивать дк на 360 надо было , а то что типа чтобы размерами файла не загромождать и вертеть тогда начинать не стоило . Левая нога у робота пришлепывает , выровнял бы по Y подъем ноги в графэдиторе . А тем что робот тяжелый и идет вперед вообще не пахнет , шлепает просто ногами по плоскости и всё . Уроков по анимации ходьбы навалом в гораздо лучшем исполнении , а это похоже на изложение неопытного ученика , а не учителя .
    А по дракону скажу что мозг может треснуть , особенно у начинающих моделлеров , от такого способа моделирования . И где такому учат , кто вообще придумал моделирование экструдированием эйджев . Не быстрее ли , не проще ли и не конструктивне ли моделить экструд фейсами и сплит полигон тулом . Конечно может найтись и уникальнейший человек который из многополигонального шара вытягивает вертексами замечательные модели , но правильно ли это и должны ли обучаться таким способом мы простые смертные . А взрыв того же автора выложенный на этом же сайте как урок , это , извните , слов не нахожу . Может Роман Ц. парень и не плохой , но учитель никудышний , а может он просто еще очень маленький и ему показалось что он может учить отцов ... А те кто публикует такие уроки на вполне приличном сайте может быть в душе тоже такой же ребенок или хороший знакомый или может быть человек далекий от всей этой трёхмерно анимированной лабуды . И на последок - narod.ru это круто , рульно и очень быстро , но главное бесплатно .
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Себастьян
    я же написал что этот способ которым я лично моделю!
    его плюсы
    быстрота, возможность моделинга без треугольных полигонов (практически) и полный контроль.
    а если не нравится то....делай как знаешь!
    критика конечно нужна но только если она объективна.
    то что ты написал похоже на агрессивный выпад наглого "ОТЦА" обрати внимание что слово отец в кавычках.
     
  7. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    Скиф , если ты быстро научился моделить этим способом , то это не значит что этот способ один из быстрых . А для каких целей и чем лучше без треугольных полигонов , может быть тогда лучше способ из пятиугольных или шестиугольных полигонов ? А "полный контроль" это только что-то непонятное , остальные способы лишены полного контроля ? Неконтролируемое моделирование :)
    Мне не нравится то что ты сделал и как ты делаешь , это не профессиональные работы , больше похоже на первый опыт после прочтения какой-нибудь книжки . Я не наглый отец , просто в учителя ты еще пока не годишься . Вот Сергей тебе ссылочку кинул на моделирование машины , и объяснил тебе что с глаза или с ногтя можно моделировать , никто не запрещал , но это не классика , это стиль .
     
  8. Guest

    этот урок показывает принцип решения целого ряда задач

    в создани моделей важны скорость и качество и знание разных методов моделирования может только обагатить арсенал возможностей художника,
    а что лучше экструдировать пусть каждый решит для себя сам


    P.S. мне очень понравилось грамотное использование PaintEffects
    и в галереях на render.ru работы Романа оценены по достоинству
     
  9. Guest

    хороший урок и дракон понравился :)
    но на мой взгляд удобнее следить за пропорциями модели, за легкостью и чистотой сетки, когда моделирование идет от общего к частному, полигоны это позволяют, ведь редко когда художник или скульптор начинает работу над портретом с глаза или с носа ...

    вот пример, правда речь идет об автомобиле, но подход очень грамотный
    http://www.3dm-mc.com/tutorials/maya/car3/
     
  10. Guest

    to Себастьян: А по-моему ты не прав... я искал разные уроки по моделированию в Майке и во многих пользуются этим методом - не спорю, что он тяжелый и все такое... Но он тоже достоин жизни, т.к. позволяет довольно хорошо контролировать поверхность.
    to skif: Молодец... могу поздравить.
     
  11. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    как по мне, так такой метод моделирования очень сильно напрягает...очень сложно в уме держать общую модель...и очень быстро можно ошибиться, даже если и скетчи есть. А при методе "от общего к частному" (таким методом используют обычные художники, когда начинают рисовать картину - они вначале делают общие формы, а затем детализируют)...мне кажется такой способ намного быстрее и эффективнее, но это мое личное предпочтение...в конце концов - главное result
     
  12. Guest

    Я конечно-же извеняюсь, но помоему урок про робота нагло содран с хайэнда, даже модель практически такая-же. Урок конечно отличный, но автор явно забыл указать копирайт.
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    дай ссылку на то что ты имеешь ввиду
    урок и скечи были созданы не по какому либо подобию, и для конкретной цели , а именно для анимации.
    с ней работают 3 профессиональных аниматора
    так что какую либо схожесть считать случайностью.
     
  14. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    Достоин жизни любой способ . Я к тому что если учиться то не с него . С классики начинают даже в худ школах и об этом тоже можно спорить и говорить что лучше с кубизма или импрессионизма детям начинать , но всётаки пока еще везде с классики .
    Вот еще есть урок такого же стиля моделирования http://www.gamedev.ru/modeling/20613.shtml , завтра кто-нибудь посмотрит уже и то и это , и , тоже свой первый опыт будет преподносить как урок для всех начинающих , а может это и хорошо .
    То что Скиф не сделал так чтобы у робота нога левая стояла на месте когда на нее опор идет , говорит о том что либо он пофигист полный , либо он думает что это неважно или никто не заметит , еще хуже если он и сам этого не видит и главное то урок именно об этом , о том как анимацию ходьбы робота делать нужно . Надо было написать что урок про сказочного кривого робота который и ходит необычно и что его движения ничего не имеют с притяжением земли и то что он на марсе или еще где-нибудь где законы гравитации совсем иные . Я думаю что , скорее всего он еще просто новичек в анимации , не робот конечно ;)
    А взрыв на бензоколонке тоже достоин жизни и о нем тоже можно поспорить :)
     
  15. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    извини, но робот не мой посмотри внимательно на имя АВТОРА
    Внимательный ты наш!
     
  16. Guest

    ну вообщем, очень похоже на то, как дальтоник описывает слепому закат солнца...
     
  17. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Про робота скажу одно !
    Нихрена это не анимация хотьбы ! робот буксует на одном месте !
    а что бы создалась иллюзия перемещения то чел просто облетел его камерой !
    так что туфта это !
    пусть сделает что бы он действительно шел ! и пусть накидает в сцену статичных обьектов что бы было видно что робот идет !!!
     
  18. Guest

    Себастьян, либриум внутривенно, 3 раза в день и клизмы с валерианкой...
     
  19. DJem

    DJem Мастер

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    324
    Да-да , еще чего-нибудь покрепче мне . Кароче , написал бы что сделал дракона , посмотрите , покритикуйте , для кого-то это станет уроком , а кто-то и посмеется . Не надо просто объявлять что это урок , тоже мне учитель нашелся .
     
  20. Guest

    И Финазипамчик внутримышечно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей