Render.ru

Урок "Свет мой зеркальце скажи" У кого получилось?

Ольга Блинова

Серебряный спонсор
Рейтинг
219
#1
Доброго времени суток!
Начала делать урок из мая f1,
До седьмого пункта все шло хорошо,

Однако в пункте 7 прицепить ноду out.Color к атрибуту add никак не удается.

Строчка урока
"7. Создаем Surface Shader материал и переименовываем его в grayscaleMirror (Create -> Materials -> Surface Shader);
shadingNode -name grayscaleMirror -asShader surfaceShader;
Sets -renderable true -noSurfaceShader true -empty -name grayscaleMirrorSG connectAttr -f grayscaleMirror.outColor grayscaleMirrorSG.surfaceShader;"

Скрипт эдитор выдает вот такой ответ "// Error: Cannot find procedure "Sets". // ", а если меняю Sets на sets, то "// Error: No object matches name: connectAttr // "


Может где-то опечатка? У кого-нибудь получился этот урок?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
connectAttr вообще идет как отдельная команда =)
 

Ольга Блинова

Серебряный спонсор
Рейтинг
219
#3
connectAttr вообще идет как отдельная команда =)
Спасибо!

Получилось вот в таком варианте
shadingNode -name grayscaleMirror -asShader surfaceShader;
sets -renderable true -noSurfaceShader true -empty -name grayscaleMirrorSG;
connectAttr -f grayscaleMirror.outColor grayscaleMirrorSG.surfaceShader;
// Result: Connected grayscaleMirror.outColor to grayscaleMirrorSG.surfaceShader. //


Однако, заключительная команда так и не работает :(
connectAttr -f add.outColor grayscaleMirror.outColor;
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
В новых версиях, как я понял, больше нету outColor в узле add. Взамен появились output1D, output2D, output3D. Поэтому надо прописать connectAttr -f add.output3D grayscaleMirror.outColor. Или еще легче можно поступить: перекинуть средней кнопкой мыши узел add на grayscaleMirror и в появившемся меню выбрать Other... а там вручную отметить нужные атрибуты.
 

Ольга Блинова

Серебряный спонсор
Рейтинг
219
#5
В новых версиях, как я понял, больше нету outColor в узле add. Взамен появились output1D, output2D, output3D. Поэтому надо прописать connectAttr -f add.output3D grayscaleMirror.outColor. Или еще легче можно поступить: перекинуть средней кнопкой мыши узел add на grayscaleMirror и в появившемся меню выбрать Other... а там вручную отметить нужные атрибуты.
Ура, получилось! Спасибо!
На работе мак стоит, и средняя кнопка работает несколько иначе, так что пользуюсь скрипт эдитором :)

 
Сверху