1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Упрощение сетки высокополигональной модели конвертированной из игры

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Тюфа, 16 июл 2016.

  1. Тюфа

    Тюфа Пользователь сайта

    С нами с:
    16.07.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день
    Я люблю пейперкрафт и захотел сделать свою развертку персонажа но наткнулся на одну огромную проблему. Те модели которые я достаю из игры ( Mass Effect) все они очень високополигональные и из такой модельки получиться очень сложная развертка. Сам я только начал учить макс и на уровне новичка могу пользоваться программой. Из того что я понял копаясь в интернете нужно упростить саму сетку модели но каким образом лучше это сделать?

    Попробовал модификатор ProOptimizer уменьшил количество полигонов до 50% и понял что сетка выходит настолько ужасной что даже не знаю что делать с ней дальше.
    [​IMG] [​IMG]
    Читал про ретопологию метод интересный но пока его не пробовал ибо не знаю или это то что мне нужно и будут ли подходить кости модели после этой процедуры чтоб в дальнейшем была возможность изменить позу персонажа

    Да и еще такой вопрос после любых манипуляций с сеткой нужно заново её текстурировать?
    ибо старые текстуры перестают корректно отображаться даже после перепрописывания пути к ним
    [​IMG][​IMG]


    Опытные пользователи помогите чем сможете в плане совета или опешите метод каким можно завершить начатое мной. Буду очень признателен ибо на тематических форумах крафтеров практически нет никакой информации о подготовке модели перед создание самой развертки конкретно в Максе

    Финальный результат должен быть примерно таким
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232

Поделиться этой страницей