1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Упрощение полигона.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть полигон с кучей фэйсов. Хочу уменьшить их количество.
    Вроде бы для этого есть reduce.
    "Reduce" Мне все фэйсы из прямоугольных переделывает в треугольные, что не подходит мне. Или я просто не догоняю как с помощбю него это сделать.

    Как бы сделать чтоб допустим из 4-х малых прямоугольников он сделал один большой.

    Заранее спасибо.

    п.с. сорри за ламерский вопрос. :)
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    чудес как говорится не бывает, даже в мауе. попробуй выделять континиус еджес и удалять их
     
  3. Guest

    На highend3d есть скрипт, кажется называется progressive mesh, если UV разложены, то редьюсит довольно корректно.
     
  4. Guest

    2 pal
    спасибо!

    Ты его ставил? А то есть один проблемс:
    Скопировал ProgressiveMesh_Release.mll в директорию с плагинами, скопировал MelScripts в директорию со скриптами (всё это типа в C:\Program Files\Alias .......).

    Потом идёт "Copy the example data to your project". Куда именно в проект?
     
  5. Guest

    Dionis
    Это они для порядка говорят, если ты не создавал специальной папки ддля своих работ, то по умолчанию все живёт на
    C:\Documents and setting\ (твой каталог)\My Documents\maya\4.5\projects\scenes
    а так можешь куда угодно их положить, прога необидится....
     
  6. Guest

    2 svv3d
    да, я уж понял сам это вчера.
    Тока вот что-то он (этот progressive mesh) не упрощает мою сцену в итоге, даже немного наоборот. :-о
     
  7. Guest

    а я вот понял одну вещь.. честнее всего килять эйджи ручками. правда вот текстурные координаты едут... жалко. средствами стандартными удобоваримыми редьюса добиться крайне сложно... лучше ручками. а порой проще перемоделить... причем по готовой модели переделывать - одно удовольствие! :) загоняешь её в референс слой и снапясь к вертиксам размахиваешь сперва Create Polygon Tool, затем Append to Polygon Tool... любо дорого смотреть :)
     
  8. Guest

    2 helm

    можно чуть поподробнее про перемоделирование по готовой? ;-)
    это подходит для моделинга? А то я это как раз начал читать для анимации вроде.
    я тока изучаю майю, поэтому как для идиотов можно тоже самое пересказать?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей