Render.ru

Упрощение полигона.

#1
Есть полигон с кучей фэйсов. Хочу уменьшить их количество.
Вроде бы для этого есть reduce.
"Reduce" Мне все фэйсы из прямоугольных переделывает в треугольные, что не подходит мне. Или я просто не догоняю как с помощбю него это сделать.

Как бы сделать чтоб допустим из 4-х малых прямоугольников он сделал один большой.

Заранее спасибо.

п.с. сорри за ламерский вопрос. :)
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#2
чудес как говорится не бывает, даже в мауе. попробуй выделять континиус еджес и удалять их
 
#3
На highend3d есть скрипт, кажется называется progressive mesh, если UV разложены, то редьюсит довольно корректно.
 
#4
2 pal
спасибо!

Ты его ставил? А то есть один проблемс:
Скопировал ProgressiveMesh_Release.mll в директорию с плагинами, скопировал MelScripts в директорию со скриптами (всё это типа в C:\Program Files\Alias .......).

Потом идёт "Copy the example data to your project". Куда именно в проект?
 
#5
Dionis
Это они для порядка говорят, если ты не создавал специальной папки ддля своих работ, то по умолчанию все живёт на
C:\Documents and setting\ (твой каталог)\My Documents\maya\4.5\projects\scenes
а так можешь куда угодно их положить, прога необидится....
 
#6
2 svv3d
да, я уж понял сам это вчера.
Тока вот что-то он (этот progressive mesh) не упрощает мою сцену в итоге, даже немного наоборот. :-о
 
#7
а я вот понял одну вещь.. честнее всего килять эйджи ручками. правда вот текстурные координаты едут... жалко. средствами стандартными удобоваримыми редьюса добиться крайне сложно... лучше ручками. а порой проще перемоделить... причем по готовой модели переделывать - одно удовольствие! :) загоняешь её в референс слой и снапясь к вертиксам размахиваешь сперва Create Polygon Tool, затем Append to Polygon Tool... любо дорого смотреть :)
 
#8
2 helm

можно чуть поподробнее про перемоделирование по готовой? ;-)
это подходит для моделинга? А то я это как раз начал читать для анимации вроде.
я тока изучаю майю, поэтому как для идиотов можно тоже самое пересказать?
 
Сверху