1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Упрямые фотоны.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем CyberHunter, 11 янв 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. CyberHunter

    CyberHunter Мастер

    С нами с:
    01.06.2000
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Объясните такую вещь, создаю простенькую сценку со стеклянным шаром дабы освоить работу - caustic, настраиваю объекты на прием и генерацию сего, свет настроил так же как и в сцене с фужером (пример поставляемый с MR), но как только вроде бы должна начаться трассировка фотонов, MR выдает сообщение - no photons stored after emitting 10000 photons. Сцена с фужером рендерится без проблем. В чем же тут загвоздка?
     
  2. Guest

    По идее - все должно работать, если конечно ты чего-нибудь не забыл... все в принципе просто:
    в Object Properties включаешь Generate Caustics... (все объекты принимают каустику по умолчанию - но не мешает проверить),
    в параметрах рендеринга, в ролауте Indirect Illumination ставишь галочку на Caustics,
    настраиваешь остальные параметры - и все готово....
    если не получится - пришли по мылу сцену - выясним.
     
  3. Bootsky Serge

    Bootsky Serge Мастер

    С нами с:
    01.11.2000
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    100
    A ya na eto ne obra'shau vnimaniya, glavnoe chto vse poluchaetsya.
     
  4. Nam Sergey 125

    Nam Sergey 125 Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    212
    обрати внимание на материалы нетолько твоего шара но и на поверхность объекты без материалов не рассеевают фотоны
     
  5. Guest

    IMHO, дело не в объектах "без материала" !!!
    Я написал скрипт для выделения объектов "без материала", вот он:
    max select all
    cs=for obj in selection collect (if (obj.material as string == "undefined") then obj else dontcollect)
    max select none
    select cs
    Так вот в моей сцене все объекты имеют какой-нибудь материал, участвуют ли они в каустике и глобале или нет, а всё равно имею вышеназванное сообщение.
     
  6. Guest

    Проблема действительно, как посоветовал ORYOL, оказалась в том, по крайней мере у меня, что материалы необходимо назначать на все обьекты, которые участвуют в каустике 8))) .
     
  7. Guest

    IMHO, дело не в объектах "без материала" !!!
    Я написал скрипт для выделения объектов "без материала", вот он:
    max select all
    cs=for obj in selection collect (if (obj.material as string == "undefined") then obj else dontcollect)
    max select none
    select cs
    Так вот в моей сцене все объекты имеют какой-нибудь материал, участвуют ли они в каустике и глобале или нет, а всё равно имею вышеназванное сообщение.
     
  8. Guest

    Там была слишком маленькая область "hot spot", так что Ментал был абсолютно прав - no photones...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей